Готовые сценарии отжатия бабла у рекламодателей. Сделайте уже как у гугла, экспресс интерфейс со своими готовыми сценариями и интерфейс для профессионалов, с полной ручной настройкой. Иначе сами лейте в свои автоматические сценарии.
Сами по себе данные обновления не провоцируют увеличение бюджетов. Если вам нужно настроить вручную - такая опция сохраняется. Ручные стратегии с оптимизацией никуда не исчезают.
Стали терять деньги без возможности ручной настройки кампаний. Ушли на Google Ads и другие источники траффика. Спасибо, Яндекс, дальше как нибудь без вас.
Готовые сценарии отжатия бабла у рекламодателей. Сделайте уже как у гугла, экспресс интерфейс со своими готовыми сценариями и интерфейс для профессионалов, с полной ручной настройкой. Иначе сами лейте в свои автоматические сценарии.
Комментарий недоступен
О да, вся забота только об уменьшении бюджетов реклов. Даже не смешно ни разу, яндекс
Готовьтесь к удорожанию Директа на 50%, как происходит это после каждой "оптимизации алгоритма"
Сами по себе данные обновления не провоцируют увеличение бюджетов. Если вам нужно настроить вручную - такая опция сохраняется. Ручные стратегии с оптимизацией никуда не исчезают.
Стали терять деньги без возможности ручной настройки кампаний. Ушли на Google Ads и другие источники траффика. Спасибо, Яндекс, дальше как нибудь без вас.
лол, ща б ногу себе добровольно прострелить и отказаться от работы с одной из самых крупнейших рекламных платформ. отличная логика.