«Яндекс.Директ» предложит клиентам единые сценарии для оптимизации кликов, конверсий и других параметров

Готовые сценарии должны облегчить настройки ставок и свести ручное управление бюджетами к минимуму, обещают в компании.

Команда рекламной системы «Яндекс.Директ» обновит настройки автоматических стратегий показа объявлений. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

К сентябрю 2019 года «Яндекс» объединит некоторые стратегии и предложит клиентам несколько вариантов, построенных на основе параметра, который пользователь хочет оптимизировать: например, кликов или конверсий.

  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» объединены в стратегию «Оптимизация конверсий». Пользователь сможет задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше целевых визитов, либо удерживать нужную цену за конверсию (CPA).
Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным
Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным
  • Стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут объединены в стратегию «Оптимизация кликов». Как и прежде, клиент сможет устанавливать недельный бюджет, среднюю цену клика или задавать нужное количество кликов в неделю.
«Яндекс.Директ» предложит клиентам единые сценарии для оптимизации кликов, конверсий и других параметров
  • Настройки бюджета в рекламных сетях сейчас представлены отдельным блоком. В августе «Яндекс.Директ» перенесёт часть настроек в ручную стратегию управления ставками, в том числе возможность удерживать расход кампании в пределах заданного значения и возможность удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.
  • Возможность задать максимальную ставку для сетей в процентах от ставки на поиске перенесена не будет. Для клиентов, использующих эту опцию, «Яндекс» автоматически включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учётом следующих настроек: ставка в сети = ставке на поиске, умноженной на значение корректировки ставки на сети.
«Яндекс.Директ» предложит клиентам единые сценарии для оптимизации кликов, конверсий и других параметров

Изменения призваны оптимизировать закупки с учётом заданных клиентом параметров, тем самым освобождая его от ручного управления настройками бюджета кампании, объяснил представитель «Яндекса».

6
18 комментариев

Готовые сценарии отжатия бабла у рекламодателей. Сделайте уже как у гугла, экспресс интерфейс со своими готовыми сценариями и интерфейс для профессионалов, с полной ручной настройкой. Иначе сами лейте в свои автоматические сценарии.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

О да, вся забота только об уменьшении бюджетов реклов. Даже не смешно ни разу, яндекс

2
Ответить

Готовьтесь к удорожанию Директа на 50%, как происходит это после каждой "оптимизации алгоритма"

2
Ответить

Сами по себе данные обновления не провоцируют увеличение бюджетов. Если вам нужно настроить вручную - такая опция сохраняется. Ручные стратегии с оптимизацией никуда не исчезают.

Ответить

Стали терять деньги без возможности ручной настройки кампаний. Ушли на Google Ads и другие источники траффика. Спасибо, Яндекс, дальше как нибудь без вас.

1
Ответить

лол, ща б ногу себе добровольно прострелить и отказаться от работы с одной из самых крупнейших рекламных платформ. отличная логика.

3
Ответить