Сооснователь HR-стартапа Potok Кирилл Николаев покинул проект из-за расхождений во взглядах на стратегию компании

В 2017 году компанию купила «Севергрупп» Алексея Мордашова.

Сооснователь и гендиректор российского стартапа в сфере рекрутинга Potok Кирилл Николаев сообщил на своей странице в Facebook, что покидает компанию. По его словам, основная причина ухода — «принципиальные расхождения» в видении стратегии развития компании.

Мы создавали Potok как продуктовую компанию и хотели сделать её лучшим стандартизированным продуктом на рынке. Так вышло, что в последние 1,5 года из продуктовой компании мы превратились в «проектный офис», который большую часть ресурсов тратит на доработки и интеграции под конкретных клиентов.

Кирилл Николаев, сооснователь Potok

Potok запущена в 2016 году и предлагает клиентам систему для автоматизации процессов рекрутинга — она позволяет хранить базы резюме, искать кандидатов, управлять процессом отбора. В 2017 году компанию купила «Севергрупп» Алексея Мордашова. Тогда сообщалось, что команда Potok продолжит работать над проектом, а Николаев — возглавлять компанию.

1313
44 комментария

Зашел посмотреть, что это за продукт / сервис, и что же мы видим? "Доработаем систему, если ваш бизнес требует большего". эээ что? Вы продаете услуги по доработке систем? Каких систем? Почему это первое, о чем вы решили мне сообщить?
Если в "потоке" есть маркетолог, его нужно сегодня уволить

15

Вы не поверите, но об этих переменах я узнал сейчас от вас (как говорится, положа руку на сердце). Благо, это делал не тот маркетолог, с которым мы развивали Поток с самого начала (он, а точнее она, ушла со мной).

27

Комментарий недоступен

3

Сколько денег хоть на выходе получил? Без этого это не пост для VC)

12

Может это образумит Мордашова не покупать всякое говно и он начнет инвестировать в тех, кто что-то создал сам, а не просто спи$#&ил.

3

Компания была создана в 2000 году. Инвестор — Алексей Александрович Мордашов. По оценке Forbes[1], «Утконос» в 2012 и 2013 годах стал третьей по выручке интернет-компанией в России после «Яндекс» и Mail.ru.

Когда есть Клиентские проблемы - это идеально для решения конкретных, а не придуманных задач. Не понятна его позиция