#СберМегаМаркет ошибся со стратегией лояльности покупателю?

Все мы помним, как маркет недавно щедро дарил бонусы спасибо за покупки. Видимо кто-то в маркетинговом звене Сбера сделал ставку на то, что сначала покупателям надо авансом подарить большие скидки, кучу промокодов и таким образом "подсадить" на маркетплейс. Окей ✓. Претензий нет, хотя у других пользователей VC они все же таки были, особенно у тех, кто брал кредиты на массовые покупки ради начислений 40%ых бонусов.. :)

Что происходит теперь? Актуально на июль 2023 года. Моя история.

На маркетплейсе не наживался. Никогда никаких сторонних выгод не искал. Покупал исключительно в маленьких объемах и исключительно для своих личных целей.

А вот если маркет, извините, обделался сам в своей же стратегии лояльности, тут уж чего??? Надавал промокодов.. я делал заказы.. Затем опять (возможно был какой то глюк, и глюк ли?) ненадолго включил на некоторые товары большой кэшбэк - около 500 бонусов конкретноьна мой товар, а на следующий день на том же товаре их стало уже 10. Я опять делал заказы.. В общей сложности 5 заказов, на не большие суммы.

И вот пришла пора начислять обещанные бонусы с покупок. Теперь кстате они начисляются до 14 дней. Я терпеливо выждал 2 недели и вижу, бонусы зависли в фазе начисления..

Пишу в поддержку что случилось. Ответ - Вам вероятно заблокировали начисление бонусов и использование промокодов в СберМегаМаркет. Уточняю причину С КАКОГО? - глупый ответ "мы не знаем, сейчас создадим запрос". И понеслась...

Сначала обещали дать ответ за 3 дня. 
Сначала обещали дать ответ за 3 дня. 
#СберМегаМаркет ошибся со стратегией лояльности покупателю?

Затем дней стало уже 7 :)))

#СберМегаМаркет ошибся со стратегией лояльности покупателю?

Ну а потом и вовсе бессрочно.

Дать ответ на простой вопрос - почему мне не начисляют бонусы с покупок и вообще вероятно "заблокировали".?

И что только не делали операторы чата поддержки - создавали от себя молебны, ускорения, использовали закись азота, читы, пинки и просьбы на коленях неким "профильным специалистам" - 9 дней ответа нет.

Теоритически - маркет якобы загружен, а фактически маркет просто где-то облажался. И теперь просто жмет начисление положенных бонусов с покупок. А точнее обманывает покупателя не объясняя причин. При этом заставляя ждать уже даже не начисления положенных бонусов, а банального ответа.

И как после таких "подгаживаний" Вы хотели, чтобы люди дальше постоянно покупали... Люди просто уйдут. А вы и дальше месяц готовьте ответы.. морочьте голову.. отписками, отмазками..

66
10 комментариев

Здравствуйте! Сожалеем, что подобная ситуация произошла с аккаунтом. Уже передали просьбу специалистам ускорить решение по заявке GDS-1557976. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь на email из аккаунта.

Ответить

Все в порядке бизнес по русски)))

Ответить

И? Вы решили ситуацию или нет?

Ответить

Где информация? Получается вы так это всё и оставили ничего не решив?

Ответить

Ответ будет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Максим, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, мы проверим детали.

Ответить