Почему увеличение конверсии сайта и юзабилити неразрывны?
В этой статье обсудим влияние изменений на сайте на рост или падение продаж и то, как это можно отслеживать в реальном времени. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=774722" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux&postId=774722" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
2020

Как вы правы: «Чаще всего, о юзабилити вспомнят в последнюю очередь. В последнюю не потому что не верят в него или не понимают ценности, а потому, что оно требует дополнительной доказательной базы.»
Спасибо за информацию)

1
Ответить

Ира, спасибо! Ничего удивительного, увы, пока это общепринятая практика...

1
Ответить