«Самое главное ‒ четкое выполнение KPI, сроки, скорость и стоимость услуг» ‒ примерно так я, как совладелец агентства интернет-маркетинга, видел требования наших заказчиков. Но после 5 кастдевов с директорами по маркетингу главными критериями стали вовлеченность, честность, прозрачность и отсутствие «воздушных замков». Статья будет полезна digital…
"С понедельника начал трафик лить. Во вторник с утра делает небольшой отчет, что делает, что подкорректировал, что изменил, что будет делать дальше, какие ставки выбрал и так далее." — какой же бред и чепуха) откуда там статистика за день наберется, чтобы понять, что корректировать...
Это слова заказчика. А вот задача подрядчика - объяснить, что не надо вносить правки в РК каждый день, объяснять причины.