Можно ли полноценно работать удаленно в приложении Битрикс24 с телефона

Что делать, если вдруг возникла проблема с компьютером или вы не в офисе, а нужно оперативно решить какой-то производственный вопрос с коллегами? Основатель и руководитель компании Пинол Алексей Окара часто выезжает с семьей на природу и работает удаленно. Там «держать руку на пульсе» компании ему помогает мобильное приложение Битрикс24. В статье о…

<i>Основатель компании Пинол, Алексей Окара, часто совмещает путешествия и удаленную работу</i>
44

UX отвратный, приложение тормознутое. Зачастую для чего-то сложнее чатика\простого просмотра задачи куда проще и удобнее открыть веб-версию

4

Самый дельный комментарий и по существу. Ужасно неудобный мобильный клиент Б24. Синхронизация не происходит, пока не откроешь приложение. Либо, если мессенджер запущен на компьютере, а ты сидишь в настоящий момент с телефона. Также сложно переключаться между аккаунтами. У меня их 5 для разных проектов. Уведомления получаю только в активный. Остальное все висит фоном и не увидишь, пока не войдёшь. Уведомления из соцсетей вообще приходят через сутки.

2

В вебверсии мне лично с телефона неудобно. Мы пришли к тому, что ссылки на задачи летят в чат. Задача в чат летит автоматически или вручную. К этому способу работы по задачам привыкли все и он позволяет согласовывать рабочие вопросы.

Я не дизайнер, не могу компетентно это обсуждать. Зато я увидел что Вам комфортна веб версия. А мне в нее входить с данными авторизации не сильно то и удобно. Стараюсь так обыграть БП чтобы все через задачи решать на шаге БП.