Иногда и правда бывает проблема в неправильном расчете рекламного бюджета. Такое случается, если рекламодатель не учитывает среднюю стоимость лида в своей нише, количество лидов, которое ему нужно, чтобы выйти в плюс, а еще производственные расходы и налоги. Помним, что доход ≠ прибыль. Чтобы вы не попали в такую ситуацию, я подготовил таблицу для расчета бюджета, а о том, как считать, рассказал в отдельной статье.
поддержка Яндекса на стороне яндекса, это логично :) А вот почему их советы даже близко не похожи на то, что нужно на самом деле делать с РК - непонятно). В последнее время они начали очень часто звонить, предлагать созваниваться каждую неделю) Это порядком надоедает)
Раньше просто не брал от них трубку, теперь уже стали стучаться в Телегу и ватсап
Цель Яндекса понятна, - больше золота богу золота! Если бы Директ был про то как помочь клиенту потратить меньше и заработать больше - не было бы всех изменений последних 5 лет. "Показ в спецразмещении по минимальной цене" - вот был священный Грааль... Запрет запрещения показов на площадках самого Яндекса... и т.д. и т.п.
Вы прям какую-то крамолу пишите, особенно про запрет показов на площадках самого Яндекса)
"Да и вообще нужно держать в голове, что Яндекс — это огромная корпорация, которая делает бабки. "
А агентства что альтруисты?
Как предприниматель ни когда не сотрудничаю с компаниями, которые в рамках конкуренции, обсирают конкурентов.
Как предприниматель ни когда не сотрудничаю с компаниями, которые в рамках конкуренции, обсирают конкурентов.
При всем уважении к "специалистам" яндекса, но их поделки, тьфу, настройки можно только об... выкинуть и не подпускать их к настройке кампаний. Ну взять хотя бы отсутствие минус-фраз в юридической тематике. Вот "потом сминусуем всех дипломников" - это явный слив бюджета. Было правильно отмечено, что персональные менеджеры работают только на трафик, на результат им по барабану.
Без примеров из реальной жизни получилась ваша оценка/мнение + чуть эмоций на советы чуваков из Яндекса(опять же— по вашим словам)