Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 31.07.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 31.07.2019

Потребители скептически относятся к тому, как бренды используют данные

Конфиденциальность данных может быть самой большой проблемой, с которой бренды и компании сталкиваются сейчас в попытке завоевать доверие скептически настроенных потребителей. Компания Acquia, специализирующаяся на цифровом опыте, объявила результаты нового опроса, в ходе которого более 1000 потребителей из США поделились мнениями и предпочтениями в отношении конфиденциальности данных. Результаты показывают, что в прошлом году акцент был сделан на правилах конфиденциальности данных, призванных предоставить потребителям больше власти над своими данными. Более половины (55%) респондентов до сих пор не понимают, как бренды используют их данные, а 65% даже не знают, какие бренды используют их данные. Исследование показало, что потребители не хотят давать брендам второй шанс защитить целостность своих данных. Это означает, что у компаний есть только одна возможность убедить клиентов, что их личная информация и конфиденциальность находятся в надежных руках. Именно прозрачность будет иметь ключевое значение для брендов, стремящихся завоевать доверие. Возможность потребителей принимать участие в обмене данными или отказываться от них со временем станет более распространенным явлением. Тогда бренды признают, что предоставление потребителям контроля над своими данными является не только правильным решением, но и в конечном итоге принесет пользу их бизнесу.

Том Вентворт, Вице-президент по маркетингу продуктов Acquia, США

#доверие

Отзывы имеют решающее значение

Компания Uberall провела исследование о том, как малые и средние предприятия относятся к онлайн-обзорам клиентов на таких платформах, как Yelp, TripAdvisor, Facebook, Instagram, Google и др. Онлайн-обзоры важны для малого и среднего бизнеса. Как правило, такие предприятия играют на переполненном рынке, делая положительные отзывы критически важным инструментом привлечения потенциальных клиентов. Попросить клиентов рассказать в онлайн-обзоре свой опыт – это хороший способ получить конструктивную обратную связь. И сегодня все больше и больше малых и средних предприятий запрашивают эти обзоры. 63% из них просят клиентов оставить отзыв в Интернете, будь он положительный или отрицательный. Как положительные, так и отрицательные отзывы помогают компаниям точно определить, какие области им необходимо скорректировать, а какие оставить без изменений. Конструктивный диалог между владельцем бизнеса и клиентом полезен для обеих сторон. Такое взаимодействие показывает, что бизнес действительно заботится о клиентах.

Флориан Хюбнер, Основатель и со-генеральный директор Uberall, США

#отзывыклиентов

Хотите лучший пиар? Избегайте этих ошибок

Отношения пиарщика и журналиста не всегда складываются гладко. Журналисты полагаются на интересные новостные ленты, чтобы прокормить свою вечно голодную аудиторию. А пиарщики полагаются на журналистов, чтобы привлечь внимание к своему бренду. Давайте посмотрим на самые распространенные ошибки пиара в отношениях с журналистами.


1. Нерелевантный питч. В наше время, когда ритм работы журналистов и так ускорен, нет никакого оправдания для отправки нерелевантных материалов.

2. Много букв. Завал электронных писем – главная мозоль для многих журналистов. Будьте краткими – нет смысла писать длинное письмо.

3. Самореклама. Любая история, которую вы представляете, должна по-настоящему заинтересовать аудиторию журналиста.

4. Холодный обзвон. Холодные звонки – одна из наименее эффективных тактик. Вместо этого познакомьтесь с журналистами в вашей отрасли и установите с ними отношения.

5. Массовые рассылки. Электронные письма никогда не должны рассылаться большими партиями. Этот метод лишен индивидуального подхода, который имеет значение для журналистов.

6. Общая точка зрения. Когда вы создаете свою историю, найдите способ сделать ее освежающе новой.

7. Отсутствие персонализации. Небольшие личные штрихи могут показать журналистам, что вы искренне думаете, что эта история подходит ему. Эти детали повышают вероятность того, что ваша статья будет принята.

8. Копия пресс-релиза. Отправка копии вашего пресс-релиза говорит журналисту лишь одно: вам все равно. Отправка достойного электронного письма может стать мощным инструментом для привлечения журналистов и представления вашей истории.

Венди Маркс, Президент Marx Communications, США

#пиарщик

77
1 комментарий

спасибо! в России тоже об этом часто говорят спикеры. но про холодный обзвон поспорю, есть бизнесы, которые на этом хорошо выезжают до сих пор.

1
Ответить