СберМегаМаркет разбили товар и отказываются от возмещения средств

Приобрел раковину в ванну, через данный сервис. Доставка была запланирована курьером на выходной день 15 июля, но из-за проблем с доставкой перенесли на будний день 17 июля. При получении курьер отказался от осмотра товара сославшись на внутренние правила, что в течение 3х дней можно осмотреть и при наличии проблем составить обращение для возврата…

44

Абсолютно не клиентоориентированный сервис. Служба поддержки не может решить элементарный запрос на возврат уже неделю, ссылаясь на ожидание решение от продавца.

Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.
В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.