Чтобы начать активно пользоваться таким сервисом, надо, чтобы можно было всегда найти, к кому присоединиться, и чтобы всегда находились желающие присоединиться к вам. Думаю, что большинство проектов в этой сфере объясняют свой провал нехваткой денег для набора критической массы пользователей. Такая проблема, несомненно, есть. Впрочем, Гугл с ней справится легко. Но давайте посмотрим, что случится дальше…
Спасибо за статью! Идея такой соц сети вообще кажется странной по ряду причин:
1) Там придется собираться в компании с незнакомыми людьми, о которых вы ничего не знаете. Отправляться на 6-часовую экскурсию с каким-то рандомным чуваком, который может оказаться диким занудой? Ну такое себе.
2) Соц сеть люди используют прежде всего для виртуального общения. То есть эта площадка прямо противоречит тому, к чему она должна мотивировать. Нужно смотреть на деятельность людей - те, кто любит зависать в соц сетях, обычно и не стремятся к офлайновому общению. А те, кому это общение необходимо - сами находят способы найти единомышленников (иногда прямо на месте).
3) И еще - все мы знаем, насколько тяжело договориться о встрече даже в чате с друзьями, если там больше 2 человек. А как договориться с незнакомцами - вообще неведомо.
1) поэтому компания должна быть сильно больше 1 человека. Среди десятка наверняка найдется кто-то, с кем будет интересно.
2) Не факт ) Люди не делятся строго на тех, кто в офлайне и тех, кто в соцсетях. Интернет вообще (и соцсети в частности) используются в том числе и для организации офлайновых встреч. И далеко не все в офлайне экстраверты, которые легко и непринужденно знакомятся прямо на месте.
3) Именно поэтому существуют активисты-организаторы, которые создают такие встречи и централизованно решают все возникающие вопросы. Но для них формат, заявленный Гуглом, не очень подходит.
Доброго дня! Спасибо за материал!
Правильно я поняла, что конечная Ваша идея - это маркетплейс офлайновых мероприятий для совместного досуга?
Да, пожалуй, такая формулировка подойдет ) Хотя я предпочитаю называть "агрегатор мероприятий". Есть нюансы )) Но для обсуждения здесь не критично.
Тема не ограничивается общими интересами, хобби или спонтанным интересным занятием. Например, есть проблема найти человека, который наиболее близок по духу, например при заселении в общагу или в новом коллективе. Я просто могу оказаться не в той комнате и не по своей воле. А с подобным приложением мне легче ориентироваться, где бы я ни оказался. Я вижу однозначную пользу от такого сервиса.
Я думаю, что успех в подобном стартапе будет у той команды, которая первой придумает простой способ делить интересы пользователя по нужным категориям. По своему опыту, это основная проблема. Shoelace призывает к живому общению, это значит что пользователь полагается прежде всего на свою ответственность, так как не приложение является гарантом успешной сделки, а человек со своими поступками.
Разделить встречи по интересам - не так сложно. А вот то, что никаких гарантий такой сервис не даст - это правда. Полагаться придется только на ответственность пользователей. Мне кажется, что это сомнительно. Именно поэтому необходимо участие в процессе проверенных организаторов встреч.