В макетах мы обычно использовали стандартный цветовой профиль Japan Color. Изображение на экране было тусклым, и постоянно хотелось его докрутить (иногда, конечно, докручивали). Были случаи, когда цвет изображения при печати нас не устраивал и сильно отличался от того, что мы задумывали изначально. При этом типографий на рынке много, у всех разное оборудование — поэтому и результат может быть неожиданный. Например, в мае этого года к юбилею компании мы заказывали пины с подложкой, тестовый образец решили не делать. Сравнить ожидаемый цвет подложки с готовым изделием можно на фото ниже.
Ошибки - это ок, без них нет прогресса) а мерч классный по итогу вышел
Спасибо большое! Нашим коллегам и пользователям мерч тоже нравится и это греет душу)
по поводу проверять макеты перед печатью - жирный плюс. Недавно делали сувенирку для жк, вся партия каталогов полетела из-за невнимательности одного дизайнера. А все потому что поторопились и не проверили, до сих пор тригерит..
Прекрасно вас понимаю!
Мы всегда стараемся тщательно проверять каждый макет перед печатью по несколько раз и отдаем его на проверку разным людям, чтобы они взглянули на текст свежим взглядом, но какие-то косяки все равно могут остаться незамеченными. Поэтому перед запуском всего тиража просим менеджера из типографии прислать нам фото первого образца, чтобы быть уверенными в отсутствии ошибок и тогда с чистой совестью запускаем тираж в печать. Чаще всего менеджер идет навстречу и тогда заказывать сигнальный образец нет необходимости 🙂
читать отзывы это самое верное, главное чтоб эти отзывы ещё с фото были
До сих пор не понимаю почему мы не погуглили отзывы. Но подозреваю, что это могло быть из-за того, что нас при личном общении смогли убедить в своей экспертности 😅
Ооо, цветопередача это вообще боль)