В офисах всегда накапливается большое количество вторсырья: от пластиковых бутылок до использованной бумаги. Крышки от бутылок, упаковка от готовой еды, фантики от конфет — всё это и многое другое можно и нужно сдавать в переработку. Делимся личным опытом: рассказываем об основных принципах сортировки и хранения отходов, подвергающихся переработке.
Работа в отделе поддержки может стать настоящим детективом, когда вам приходит сложный и непонятный тикет. Словно Шерлок Холмс, вы ищете улики (логи), опрашиваете свидетелей (пользователей) и ищете причинно-следственные связи. О трёх таких делах расскажем в статье. При написании статьи никто из героев не пострадал!
Если устали ломать голову над тем, в каком формате собраться на Новый год / день рождения компании / по любому другому достойному поводу, ловите инсайты от команды Топвизора. Отрываем от сердца самые нестандартные из проверенных нами идей.
Работа, связанная с общением в чатах, всегда сопряжена с рутиной. Порой много раз в день приходится писать одно и то же, даже если политика компании против шаблонов и одинаковых ответов. На связи агент Поддержки Топвизора Анастасия Резепина, и я хочу поделиться небольшим лайфхаком, как нашей Поддержке удалось снизить такую рутину до минимума.
Команда Топвизора часто участвует в различных конференциях, в том числе и в качестве спонсора. Для каждой конференции мы стараемся придумать что-то новенькое. На связи Анастасия Самойлова, дизайнер в Топвизоре, и я расскажу о том, как мы пришли к созданию настольной игры, как ее создавали и какое впечатление на аудиторию она произвела.
Недостаточно прописать политику или SLA, чтобы они работали на практике. В статье — способ, который поможет синхронизировать понятие того, что в компании считают качественным сервисом и как отвечать в том или ином обращении.
Сегодня речь пойдёт о FAQ — весьма полезном, призванном облегчить жизнь как пользователей, так и сотрудников компании, в частности поддержки. На связи Сабина Гавер, продуктовый редактор в Топвизоре. Расскажу, как мы внедряли карточки с часто задаваемыми вопросами в наши соцсети, какие задачи они решили и в чём их плюсы. Итак, погнали!
Почти у каждого сервиса есть справочный центр или какой-то набор инструкций по тому, как им пользоваться. Это снижает нагрузку на поддержку и помогает пользователям самостоятельно разобраться в продукте. В статье наш опыт работы над Справочным центром Топвизора и советы по тому, как сделать Справку любого сервиса понятнее и лучше.
Не так давно мы в Топвизоре стали делать мерч: для себя, для конференций, в которых участвуем, и для наших пользователей. И хотя мы никогда не отправляли макеты в печать без предварительных проверок, из-за неопытности всё равно допускали кучу ошибок. На связи Анастасия Самойлова, дизайнер в Топвизоре, и я расскажу о наших главных факапах.…
Лицо сеошника — это его кейсы. Нет ничего приятнее, чем показывать потенциальным клиентам отчёты из Метрики, в которых трафик на сайт неуклонно идёт вверх после твоих работ. Чтобы вы могли добавить себе в копилку еще один кейс, Топвизор проводит конкурс — вернее, целый кейс-чемпионат. Ребята приглашают всех желающих посоревноваться за почёт и…