Только у вас становится хотя бы по два сотрудника на каждую задачу, сразу появляется некоторая прозрачность: рабочие процессы обсуждаются, а не хранятся в одной голове, а работа сотрудника (или её отсутствие) становятся видны руководителям, так как вам есть с чем сравнивать. Коллеги делятся опытом, мнениями, помогают друг другу с принятием решений, распределяют между собой нагрузку. У компании не возникает сложностей, если кто-то уходит в отпуск или внезапно заболевает.
После прочтения статьи осталось впечатление, что компания была очередной галерой, которая высасывала из сотрудников все соки, выжимала до остатка и выбрасывала как отработанный материал
С удовольствием бы почитала материал на эту тему от какой-нибудь галеры. Уж очень хочется узнать, как они видят увольнения и как организуют выжимку всех соков сотрудников.
Узнать, чтобы никогда так не делать, разумеется. Да вряд ли подобные компании пойдут на такие откровения.
А мы всего лишь маленькая продуктовая компания, которая пишет о своих ошибках и сложностях на пути к счастью пользователей и сотрудников.
Вы говорите, что выгоду могут получать оба. Но это только в тех случаях когда сотрудник перерос эту компанию и ему стоит идти дальше, а не когда он увольняется из-за жгучей обиды на вас!
Жгучая обида говорит о конфликте, и увольнение - всего лишь один из вариантов его разрешения. Если сотрудник выбирает этот путь, значит в какой-то степени он ему выгоден.
Хотя бы в том, что он тем самым избавляется от ненавистного работодателя и открывает себя для предложений компаний его мечты.
Бывает так, что отношения не складываются. И иногда быстрый их конец - лучшее решение для обеих сторон.
А в чем причина такой текучки?
В нашем случае зачастую виноват был найм: поторопились и закрыли глаза на низкую квалификацию кандидата, плохо раскрыли мотивацию человека, неверно донесли соискателю перспективы развития в компании и т.д.