@СДЭК , у вас очень большой потенциал для оптимизации бизнес-процессов. Вы пишете статьи в отрыве от реальности - например, в г. Жуковский, в пункте на Дугина 17 ничего, кроме коробок нет. Сроки ваших доставок - отдельная история. А чего еще стоит то, что цены на сайте и в отделении отличаются в почти в два раза - вы эту проблему когда решать собираетесь? Сотрудники отвечают "мы не знаем ничего про сайт, у нас показывает так". Классная клиентоориентированность. Для примера прикладываю скрин расчета на сайте и проверьте отправление номер 1451770085 - как там ценник в два раза вырос? В целом, хорошо, что появилась Яндекс доставка - вот у них действительно и упаковка в наличии есть и пупырка, и сотрудник упаковать поможет да еще и цены сильно ниже.
@СДЭК , у вас очень большой потенциал для оптимизации бизнес-процессов. Вы пишете статьи в отрыве от реальности - например, в г. Жуковский, в пункте на Дугина 17 ничего, кроме коробок нет. Сроки ваших доставок - отдельная история.
А чего еще стоит то, что цены на сайте и в отделении отличаются в почти в два раза - вы эту проблему когда решать собираетесь? Сотрудники отвечают "мы не знаем ничего про сайт, у нас показывает так". Классная клиентоориентированность. Для примера прикладываю скрин расчета на сайте и проверьте отправление номер 1451770085 - как там ценник в два раза вырос?
В целом, хорошо, что появилась Яндекс доставка - вот у них действительно и упаковка в наличии есть и пупырка, и сотрудник упаковать поможет да еще и цены сильно ниже.