Поспешишь — людей насмешишь: главные ошибки при смене системы автоматизации

Вы внедрили в компанию service desk, но он перестал удовлетворять ваши запросы? Рассказываю, как поменять систему автоматизации безболезненно и при этом не потерять половину бюджета.

Поспешишь — людей насмешишь: главные ошибки при смене системы автоматизации
2525

Мне чек-лист не понравился. Он из разряда "за все хорошее, против всего плохого".
Например:
- Сформируйте список требований. Это вообще не тривиальная задач из трех пунктов. Для стартапа с 10 сотрудниками может и сойдет, а на более менее работающий бизнес уже нет - я бы вообще специалиста привлек на помощь или пошел в интегратора, который в рамках пресекли попробует провести предпроектной обследование.
- Проанализируйте рынок, посмотрите на релизы. Вот кто бы знал, на что конкретно смотреть! У меня был опыт, когда маркетинг у компании отличный, видео на ютубе как от моргенштерна, а продукт по сути оказывается полным легаси, так еще и написан сторонним подрядчиком.Не все релиз ноты одинаково полезны...

Тестовые периоды здесь тоже не спасают, мы все спешим, поэтому вдумчиво проверить даже 3 системы на реальных рейсах - не всегда по силам бизнесу.

В общем, жду от кого-нибудь настоящего гайда, который выйдет за формат vc.ru, чтобы им можно было по настоящему воспользоваться и получить пользу.

1
Ответить

Спасибо за такой подробный комментарий!

Да, возможно, слишком верхнеуровнево подошел, старался выделить самое главное, мимо чего точно нельзя пройти.
Вызов принят - постараюсь подготовить более детальный гайд, учитывающий максимум аспектов.

По опыту считаю, что список требований в любом случае необходим, вне зависимости от размера компании. Хорошая мысль про привлечение стороннего специалиста, этого я в статье не учел. Согласен: иногда это самый простой и правильный путь.

Насчет изучения рынка - да, это сложно, конечно, но сделать стоит в любом случае. Если не самому, то как минимум посмотреть статьи-сравнения СД. Независимые и объективные, они могут очень помочь.

Что касается пилота, то тут, понятно, что времени всегда нет, но цена вопроса высока и, как минимум, сценарии ключевых процессов стоит обязательно прогнать, самому или с помощью того же вендора, его специалистов, которые подскажут, поделятся своим опытом.

1
Ответить