От Sharepoint на коленке до одного из лучших интранетов в мире: опыт «Домодедово»

Интервью с Ольгой Богомоловой – создателем одной из лучших систем управления знаниями для аэропорта «Домодедово». Как преодолеть скепсис коллег в России, получить премию мирового уровня и дойти до конца с идеей, в которую веришь.

От Sharepoint на коленке до одного из лучших интранетов в мире: опыт «Домодедово»
3434

База знаний не понадобится если внутренние системы интуитивны и в них можно разобраться без инструкции, впрочем это утопия ) Никто же или почти никто не читает инструкцию как пользоваться iPhone все интуитивно и понятно, у меня бабуля 80+ лет разобралась за 5 минут

Нуу, база знаний это не iPhone, к сожалению. Интерфейс может и должен быть интуитивно понятен, но заполняют-то её люди) И часто заполняют, как им хочется, поэтому правила нужны все-таки

Я тот человек, который читает инструкции к айфону)) Потому что кроме интуитивно понятных вещей там есть, например, быстрые команды)