"Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.
Здравствуйте!
Здравствуйте! Возможность применения промокодов, в рамках акций нашего сервиса, обеспечивается в течение срока их проведения, который может быть указан в Условиях, или в период до исчерпания премиального фона, с помощью которого происходит снижение стоимости заказа в результате применения промо. Мы исходим из того, что фонд поощрений акции может быть исчерпан до окончания первоначального срока проведения акции, о чем всегда сообщаем в тексте Условий кампании. В этом случае действие маркетинговой кампании может быть приостановлено, в том числе, до принятия решения об обеспечении дополнительного премиального фонда. В период рассмотрения вопроса, Условия акции убирают из публичного доступа. В случае принятия решения о предоставлении нового фонда Условия акции возвращаются на сайт для ознакомления. Сейчас действие акции приостановлено, и сроки возобновления, как и решение о возобновлении - не определены. Поэтому, пока, использовать акционный промо не получится. Мы рекомендуем проверять список активных акций на сайте, чтобы следить за возможными изменением в ситуации. Благодарим вас за обращение!"
Ну вы опять поняли, да? Никто и не стал разбираться с ошибкой , которая была у меня при применении промокода. Никто не стал разбираться, что я применил его в рамках сроков, до которых действовал промокод( а именно в тот же день до 23:59)
А в ответе скорее всего имеется ввиду то, что я применял промокод позже указанных сроков выше. Ну и дела... Может уже поддержка будет решать вопросы не шаблонно?
#сбермегамаркет интересно продолжается. По обращению GDS-159207 ответили стандартной отпиской , цитата :
"Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.
Здравствуйте!
Здравствуйте! Возможность применения промокодов, в рамках акций нашего сервиса, обеспечивается в течение срока их проведения, который может быть указан в Условиях, или в период до исчерпания премиального фона, с помощью которого происходит снижение стоимости заказа в результате применения промо. Мы исходим из того, что фонд поощрений акции может быть исчерпан до окончания первоначального срока проведения акции, о чем всегда сообщаем в тексте Условий кампании. В этом случае действие маркетинговой кампании может быть приостановлено, в том числе, до принятия решения об обеспечении дополнительного премиального фонда. В период рассмотрения вопроса, Условия акции убирают из публичного доступа. В случае принятия решения о предоставлении нового фонда Условия акции возвращаются на сайт для ознакомления. Сейчас действие акции приостановлено, и сроки возобновления, как и решение о возобновлении - не определены. Поэтому, пока, использовать акционный промо не получится. Мы рекомендуем проверять список активных акций на сайте, чтобы следить за возможными изменением в ситуации. Благодарим вас за обращение!"
Ну вы опять поняли, да? Никто и не стал разбираться с ошибкой , которая была у меня при применении промокода. Никто не стал разбираться, что я применил его в рамках сроков, до которых действовал промокод( а именно в тот же день до 23:59)
А в ответе скорее всего имеется ввиду то, что я применял промокод позже указанных сроков выше. Ну и дела...
Может уже поддержка будет решать вопросы не шаблонно?