Очередной раз при использовании авито доставки, сам авито меняет мой номер телефона, ( точнее цифры местами) уже не первый раз, и каждый раз когда я пытаюсь забрать посылку мне говорят , что в заказе указан другой номер , из-за чего мне не приходят смс и я не могу получать посылки. Приходится писать в поддержку и ждать , когда они поменяют номер. В…

Дополнительно всё проверили, видим, что коллеги дали вам корректную консультацию.
В разных службах доставки у нас разные условия получения заказов.
Например, чтобы получить заказ в Почте России, код из смс не требуется. Нужно будет назвать номер заказа и показать паспорт. Ф.И.О. в заказе должно совпадать с этими данными в паспорте.
В настоящий момент наши специалисты ищут причину, по которой у вас не получается изменить номер в заказе. Так как вопрос нестандартный, им требуется некоторое время, чтобы разобраться. Постараемся решить все как можно быстрее! Простите за задержку.
Когда мы всё исправим, напишем вам на почту из профиля.