Очередной раз при использовании авито доставки, сам авито меняет мой номер телефона, ( точнее цифры местами) уже не первый раз, и каждый раз когда я пытаюсь забрать посылку мне говорят , что в заказе указан другой номер , из-за чего мне не приходят смс и я не могу получать посылки. Приходится писать в поддержку и ждать , когда они поменяют номер. Вот недавно случилось тоже самое, снова изменили номер, говорят что берут из последней успешной сделки( опять таки неверный номер), на просьбу изменить номер на верный, сначала был ответ, что посылка еще не отправлена и они не могут изменить номер, когда посылку отправили я пишу снова, но мне отвечают операторы, что они не могут изменить номер, так как он не нужен в получении посылки! Как? Как не нужен ? Я получаю по смс коду! Скоро неделя как рассматривают претензию и никакого ответа

2 комментария

Дополнительно всё проверили, видим, что коллеги дали вам корректную консультацию.
В разных службах доставки у нас разные условия получения заказов.
Например, чтобы получить заказ в Почте России, код из смс не требуется. Нужно будет назвать номер заказа и показать паспорт. Ф.И.О. в заказе должно совпадать с этими данными в паспорте.
В настоящий момент наши специалисты ищут причину, по которой у вас не получается изменить номер в заказе. Так как вопрос нестандартный, им требуется некоторое время, чтобы разобраться. Постараемся решить все как можно быстрее! Простите за задержку.
Когда мы всё исправим, напишем вам на почту из профиля.

Здравствуйте, Светлана. Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.