Чек-лист по оформлению сообщества ВКонтакте в 2023 году

Необходимый минимум для запуска сообщества для бизнеса. В конце статьи — чек-лист со всеми пунктами.

Чек-лист по оформлению сообщества ВКонтакте в 2023 году
6262

Комментарий недоступен

5

Здравствуйте, Сергей! К сожалению, токсичностью наполнен не только ВК, но и ваш комментарий. Что называется, желчь льет "со всех щелей". Зашла к вам на страничку, чтобы посмотреть, кто вы такой и чем живете и как-то грустно стало... неужели настолько у вас все плохо, что одним только негативом дышите?
Все меняется в этом мире и способы заработка не исключение. Реклама в ВК, как и во всех социальных сетях и браузерах, строится по принципу подбора информации через интересы. Иными словами, если вы остановились на какой-то рекламе (вероятно, чтобы поплеваться желчью, у вас это хорошо выходит), то ВК воспримет это как заинтересованность пользователя и будет больше показывать подобного контента.
Смотрите проще на мир вокруг вас, а если не устраивает, то избавьте, пожалуйста, всех мутящих бабосики на хомяках, от вашей компании. Спасибо)))

11

Наивный вы человек. Родом из СССР видимо. Реклама везде тв, радио, соц сети. Вопрос как к ней относится. Не нравится- не смотрите. Сидите дома и читайте книжки. Что-то не нравится - напишите в поддержку. Смысла рассеивать негатив нет не какого.

5

Вот это правда, у меня тоже отрицательная любовь к вк

4

Сергей, ну вы словно вчера родились) Давайте проведу вам небольшую лекцию: усаживайтесь поудобнее, берите чай и печенье, потому что мы начинаем! Итак, социальные сети действительно задумывались как пространство для общения и поиска единомышленников, а также для обмена полезной информацией. Однако с течением времени и увеличением числа пользователей, платформы, включая ВКонтакте, стали сталкиваться с вызовами, связанными с коммерциализацией и монетизацией онлайн-пространства (как неожиииданно).

Что ж, коммерческие интересы и рекламные активности стали важной составляющей для поддержания и дальнейшего развития социальных сетей. Соглашусь, что иногда это ведет к переполнению площадок рекламой и потере первоначального фокуса на общение и обмен информацией. Если немножко подумать, то можно сказать, что такие изменения и эволюция в социальных сетях могут привести к появлению токсичной аудитории, self-branding (самореклама) и потере исходного функционала. Это может разочаровывать пользователей и приводить к принятию решения удалиться из платформы (такое решение приняли и вы, о несчастье!).

Уважаемый Сергей, если ВКонтакте больше не соответствует вашим ожиданиям и причиняет негативные эмоции, то вам лучше обходиться без интернета в целом, ведь везде и всюду сейчас реклама. Надеюсь, хотя бы билборды вас не пугают, когда вы прогуливаетесь по городу?

4

Сергей, ну с 2008 года то в мире многое поменялось, вы наверное, это тоже со смартфона пишите, а ведь он задумывался, чтобы звонить :)

3

Ни одна соцсеть не существует без брендов и рекламы, общение в них уже вторичная функция

3

Мы все с вами уже давно живем в обществе потребления и глупо вот так вот размахивать руками и кричать "о боже, реклама". На эту рекламу живут те, кто этим соц сети создает и поддерживает на плаву, а также владельцы малого бизнеса, которым как раз такая реклама в соц сетях открывает возможность честного общения с аудиторией тет-а-тет. Мне вот больше нравится покупать в небольших частных онлайн-магазинчиках, которые отвечают за качество, чем в больших раскрученных гипермаркетах.
А что касается статьи, так опять же, как потребителю мне приятнее, когда ко мне относятся с уважением и красиво оформляют и преподносят свой товар, когда интерфейс в магазине интуитивно понятен, здорово, что есть такие статьи, которые облегчают жизнь и предпринимателям, и, в конечном итоге, потребителям.
А общаться и обмениваться информацией вам ничто не мешает, кроме вашего личного негатива.

3

Сергей, ну зачем же вы удалились, ведь в ВК все еще можно найти единомышленников для общения и обмена интересным через поисковую строку? Подпишитесь на те страницы, которые вам лично интересны. Иногда спонтанные решения крадут наши возможности. Я вот злилась на Адоб, который купил Fotolia, но, благо, не успела удалить аккаунт. Оказалось, что я сама не разобралась и сервис Адоб прекрасен и дружелюбен, сегодня я с удовольствием им пользуюсь.
Желаю Вам найти комфортную среду и получать удовольствие от сервисов, которыми вы пользуетесь.

1

Замените ВК на любую другую соц.сети или даже мессенджер, суть не изменится

1