Перевыпускала дебетовую карту, представитель, который её привёз, навязал какую-то типа "дополнительную" карту. Потом при нём заставил зайти в приложение и активировать, типа, "необходимо выполнить ещё процедуру". Так мне под давлением открыли кредитный счёт. Остался неприятный осадок раз. Кроме того, я не работаю и дохода никакого не имею, о чём я…
при получении карты, вам бы не составило труда изначально сказать, что в кредитных картах не нуждаетесь, там бы сразу на месте все вопросы отпали, та же история с заявками, может там разные операторы заявки ваши принимали, видели дубли и отменяли их. Не думаю что за такое время пользования банком, стоит с ним мосты жечь и всё закрывать, если до этого вас все устраивало. Может попробовать еще пообщаться с поддержкой, она обычно лоялит пользователей
Мне всунули какую-то "дополнительную карту", типа "пусть будет". Про кредитную вообще речи не шло. Активировать я ничего не собиралась. Устраивало раньше. Но за последний год слишком много косяков стало. То тариф без моего ведома сменили на платное обслуживание, то ещё списали "ошибочно". Да, деньги вернули, потому что я это заметила и обратилась в поддержку. Но осадочек остался. А сколько ещё людей обобрали незаметно? Доверия к банку уже не осталось совсем.