Всем привет, уже устал общаться с бесполезной поддержкой Ozon, надеюсь хотя бы здесь эти товарищи соизволят дать адекватное объяснение работы своей поддержки и выгораживание своих мошеннических магазинов, которые вместо нового ноутбука купленного за 71000 рублей, привозят ноутбук, рыночная цена которого максимум 45000 и не принимают возврат.
Все чаще натыкаюсь на такие отзывы, OZON видимо выполняет свою работу только после огласки на сторонних сайтах. Интересно, думают репутацию сохранить? Когда итак уже все знают, что это помойка. Компания, наверное, забыла, что помимо них есть много других крупных маркетплейсов куда могут уйти потенциальные покупатели после прочтения таких отзывов. Их "поддержка" одно название: шаблонные ответы в виде "ожидайте три дня" пока рак на горе свиснет, а потом мы придумаем еще тысячу и одну отмазку почему мы не можем разобраться со своими сотрудниками и вернуть деньги за некачественный товар. Могу только выразить соболезнования всем кто остался в заложниках подобного рода ситуаций.
Автору удачи.
помимо них есть много других крупных маркетплейсов куда могут уйти потенциальные покупатели