На пункте выдачи проверяю, и вижу, привезли то не мой. Сообщаю об этом сотруднику ПВЗ, она сообщает, что необходимо теперь выполнить возврат и сдать его, но т.к. техника сложная, сразу же этого сделать нельзя. Пошел домой составлять заявку, в течении 3 дней должны были дать ответ.
OZON скатился, продавцов не проверяет, поддержка ниже плинтуса - в вопросы совершенно не вникает.
В начале лета покупал средство для обработки участка от клещей. После разведения препарата в воде понял что его вид, не как обычно. Полез на сайт производителя - оказывается у меня подделка. Написал в OZON, привел информацию и фото с сайта производителя, ответили что товар оригинальный, продавец проверен и ничего с этим фактом делать не будут.
С тех пор на OZON ни ногой.
Добрый день. Перед тем, как пускать продавца на площадку мы проверяем все необходимые документы. Подскажете номер заказа? Сделаем дополнительную проверку.
Все чаще натыкаюсь на такие отзывы, OZON видимо выполняет свою работу только после огласки на сторонних сайтах. Интересно, думают репутацию сохранить? Когда итак уже все знают, что это помойка. Компания, наверное, забыла, что помимо них есть много других крупных маркетплейсов куда могут уйти потенциальные покупатели после прочтения таких отзывов. Их "поддержка" одно название: шаблонные ответы в виде "ожидайте три дня" пока рак на горе свиснет, а потом мы придумаем еще тысячу и одну отмазку почему мы не можем разобраться со своими сотрудниками и вернуть деньги за некачественный товар. Могу только выразить соболезнования всем кто остался в заложниках подобного рода ситуаций.
Автору удачи.
помимо них есть много других крупных маркетплейсов куда могут уйти потенциальные покупатели
сотруднику ПВЗ, она сообщает, что необходимо теперь выполнить возвратВ ПВЗ сотрудник должен был сделать отмену.
В соседнем посте https://vc.ru/claim/758483 уже "ситуацию проработали, чтобы подобной истории не повторилось". Вероятно проработали только в том ПВЗ.
Забирать неподходящий товар из пункта не нужно. Смотрите товар под камерой, если не подходит оставляете его и уходите.
Откуда мне было знать, как мне правильно нужно было поступать на тот момент. Сотрудница ПВЗ заверила, что все будет в порядке. Да и товар был проверен под камерами. Плюс ко всему у них на сайте указано, что в течении 30 дней я могу вернуть товар(https://docs.ozon.ru/common-mobile/returns/conditions/?country=RU), почему я должен еще что-то доказывать не пойму.
Была такая же история с палеными эйрподсами, которые Озон сбагривал перед новогодними праздниками, гарантируя, что они оригинал.