Ozon сотрудничает с магазинами мошенников или как не возвращают деньги за левый ноутбук

Всем привет, уже устал общаться с бесполезной поддержкой Ozon, надеюсь хотя бы здесь эти товарищи соизволят дать адекватное объяснение работы своей поддержки и выгораживание своих мошеннических магазинов, которые вместо нового ноутбука купленного за 71000 рублей, привозят ноутбук, рыночная цена которого максимум 45000 и не принимают возврат.

Заказал у данного продавца

ноутбук ASUS VivoBook Pro K6500ZC, Intel Core i5-12500H (2.5 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, NVIDIA GeForce RTX 3050 за 71000 рублей , после длительного ожидания наконец-то мне его привезли.

Ozon сотрудничает с магазинами мошенников или как не возвращают деньги за левый ноутбук

На пункте выдачи проверяю, и вижу, привезли то не мой. Сообщаю об этом сотруднику ПВЗ, она сообщает, что необходимо теперь выполнить возврат и сдать его, но т.к. техника сложная, сразу же этого сделать нельзя. Пошел домой составлять заявку, в течении 3 дней должны были дать ответ.

На фотографиях отчетливо видно, что это абсолютно другой ноутбук, с другой коробкой.
На фотографиях отчетливо видно, что это абсолютно другой ноутбук, с другой коробкой.

Спустя пару суток пишут в чате, что мне необходимо им отправить и штрих код с коробки, снова ожидать 3 суток ответа и решения. Отправить данную фотографию является той еще задачей, благодаря их прекрасному чат-боту.

Дальше приходит ответ от поддержки. Они требуют еще фотографий, и опять мне ждать 3 дня. На этот раз решил отправить коробку с совершенно разных ракурсов.

Надеясь, что финишная прямая вот уже совсем рядом, получаю отказ в возврате. Теперь они требуют, чтобы я снова заполнил заявку на возврат и непонятно какими фотографиями.

Ozon сотрудничает с магазинами мошенников или как не возвращают деньги за левый ноутбук

Все это время, которое они тянут цены на технику неимоверно растут. Ноутбук который я хотел приобрести, уже стоит от 85000 рублей. Изучая их страницы и форумы, понял, что они это делают намеренно, т.к. через 14 дней я не буду иметь никакого права вернуть товар вовсе.

При этом абсолютно не понимаю, почему его не приняли с самого начала, хотя по их же правилам я имею полное право вернуть ноутбук даже в идеальном состоянии. Все это время я также не могу им пользоваться, т.к. потеряется товарный вид.

Теперь я не знаю что делать, у меня нет ожидаемого продукта, деньги не возвращают. Из-за цен теперь и купить ничего не могу.

Спасибо озон! Больше никогда в жизни у вас ничего не закажу и читателям это же рекомендую.

UPD. Написав новую заявку снова получил отказ. Они требуют, чтобы в заявке выбрал пункт, которого не существует. Лишний раз подтверждает их растягивание срока проверки и сотрудничество с магазинами мошенников.

1212
57 комментариев

OZON скатился, продавцов не проверяет, поддержка ниже плинтуса - в вопросы совершенно не вникает.
В начале лета покупал средство для обработки участка от клещей. После разведения препарата в воде понял что его вид, не как обычно. Полез на сайт производителя - оказывается у меня подделка. Написал в OZON, привел информацию и фото с сайта производителя, ответили что товар оригинальный, продавец проверен и ничего с этим фактом делать не будут.
С тех пор на OZON ни ногой.

10
Ответить

Добрый день. Перед тем, как пускать продавца на площадку мы проверяем все необходимые документы. Подскажете номер заказа? Сделаем дополнительную проверку.

Ответить

Все чаще натыкаюсь на такие отзывы, OZON видимо выполняет свою работу только после огласки на сторонних сайтах. Интересно, думают репутацию сохранить? Когда итак уже все знают, что это помойка. Компания, наверное, забыла, что помимо них есть много других крупных маркетплейсов куда могут уйти потенциальные покупатели после прочтения таких отзывов. Их "поддержка" одно название: шаблонные ответы в виде "ожидайте три дня" пока рак на горе свиснет, а потом мы придумаем еще тысячу и одну отмазку почему мы не можем разобраться со своими сотрудниками и вернуть деньги за некачественный товар. Могу только выразить соболезнования всем кто остался в заложниках подобного рода ситуаций.
Автору удачи.

3
Ответить

помимо них есть много других крупных маркетплейсов куда могут уйти потенциальные покупатели

16
Ответить

сотруднику ПВЗ, она сообщает, что необходимо теперь выполнить возвратВ ПВЗ сотрудник должен был сделать отмену.

В соседнем посте https://vc.ru/claim/758483 уже "ситуацию проработали, чтобы подобной истории не повторилось". Вероятно проработали только в том ПВЗ.

Забирать неподходящий товар из пункта не нужно. Смотрите товар под камерой, если не подходит оставляете его и уходите.

2
Ответить

Откуда мне было знать, как мне правильно нужно было поступать на тот момент. Сотрудница ПВЗ заверила, что все будет в порядке. Да и товар был проверен под камерами. Плюс ко всему у них на сайте указано, что в течении 30 дней я могу вернуть товар(https://docs.ozon.ru/common-mobile/returns/conditions/?country=RU), почему я должен еще что-то доказывать не пойму.

Ответить

Была такая же история с палеными эйрподсами, которые Озон сбагривал перед новогодними праздниками, гарантируя, что они оригинал.

1
Ответить