Как сделать рутину интересной для пользователя и продать ваш продукт

Как круто продать обычный продукт? От трекеров здоровья до одежды: делимся маркетинг-рецептами для обычных вещей, и, конечно, парой лайфхаков про хороший UI

66

Мне кажется, повальная мода на приложения прошла уже больше пяти лет назад. Ни смотря на то, что это востребовано, большинство функций можно упаковать в добротную веб-версию, а то и в чат-бота.

Например, приложения для лояльности. Скачивать приложение только чтобы показать карту? Ну бред. Причем не всегда там доступен заказ чего-то или он вообще нужен.

1
Ответить

Возможно! Тем не менее, порой из идей тех или иных приложений можно почерпнуть отличные идеи для продвижения собственного бизнеса и вовлечения в продукт пользователей. Например, геймификацию можно использовать в любом продукте. При этом не столь важно, упакован он в приложение, веб-версию, сайт или печатную брошюру (как это делают, например, в Перекрёстке)

Ответить