Как сделать рутину интересной для пользователя и продать ваш продукт

Как круто продать обычный продукт? От трекеров здоровья до одежды: делимся маркетинг-рецептами для обычных вещей, и, конечно, парой лайфхаков про хороший UI

6

Мне кажется, повальная мода на приложения прошла уже больше пяти лет назад. Ни смотря на то, что это востребовано, большинство функций можно упаковать в добротную веб-версию, а то и в чат-бота.

Например, приложения для лояльности. Скачивать приложение только чтобы показать карту? Ну бред. Причем не всегда там доступен заказ чего-то или он вообще нужен.

1
Ответить

Возможно! Тем не менее, порой из идей тех или иных приложений можно почерпнуть отличные идеи для продвижения собственного бизнеса и вовлечения в продукт пользователей. Например, геймификацию можно использовать в любом продукте. При этом не столь важно, упакован он в приложение, веб-версию, сайт или печатную брошюру (как это делают, например, в Перекрёстке)

Ответить