Что интересно говорили не о конкретной игрушке, не уходили в то, что это кукла/детство/девочки. А взяли, в целом, розовый мир - где не только куклы, но и целая волшебная вселенная. Как оказалось, розовый цвет гораздо более ассоциативный, чем любой образ и уже дает простор для фантазий.
В случае с бюджетом на рекламу этого фильма - игра стоила свеч, а сколько мерча сотворили..
даже я так прониклась, что захотела худи как у Гослинга)
Не думаю, что подобный маркетинг имел бы место по отношению к другому фильму или вообще другому продукту. Все-таки Барби - это символ нашего детства, тут это лежит в основе
согласна, что сильнейший символ и у каждого много с этим связано, это, конечно, никакой рекламной кампанией за год не сформировать. Но взять на заметку какие то фишечки, мне кажется можно. Я для себя на заметку взяла как классно работает просто один акцентный цвет, если его по всему городу развесить)) учитывая инфошум вокруг - обращает на себя внимание.