Не думаю, что подобный маркетинг имел бы место по отношению к другому фильму или вообще другому продукту. Все-таки Барби - это символ нашего детства, тут это лежит в основе
согласна, что сильнейший символ и у каждого много с этим связано, это, конечно, никакой рекламной кампанией за год не сформировать. Но взять на заметку какие то фишечки, мне кажется можно. Я для себя на заметку взяла как классно работает просто один акцентный цвет, если его по всему городу развесить)) учитывая инфошум вокруг - обращает на себя внимание.
Не думаю, что подобный маркетинг имел бы место по отношению к другому фильму или вообще другому продукту. Все-таки Барби - это символ нашего детства, тут это лежит в основе
согласна, что сильнейший символ и у каждого много с этим связано, это, конечно, никакой рекламной кампанией за год не сформировать. Но взять на заметку какие то фишечки, мне кажется можно. Я для себя на заметку взяла как классно работает просто один акцентный цвет, если его по всему городу развесить)) учитывая инфошум вокруг - обращает на себя внимание.