{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чему мы можем поучиться у маркетинга фильма Барби

Фильм Барби потратил на маркетинг больше, чем на производство фильма. Посмотрела чему можно поучиться у них и применить в своем маркетинге.

Про то, что уже многие обсуждали писать не буду, выделю, что увидела для себя.

Неоднозначность. Обещание для каждой аудитории.

Маркетологов учат, что нельзя ориентироваться на всех, нужно выделить ЦА. Но если тема интересна для всех, почему бы на старте не сыграть на интриге.

Из серии “так-так…сейчас я выберу целевую аудиторию, кто же это будет… кому же так повезет…”

А все почему? Изначально был не очень понятен сюжет. С одной стороны, в тизере все очень кукольное, а значит для детей, с другой стороны арт-хаусный режиссер выбран неслучайно и выглядит сильно серьезнее, чем нужно для детского кино. А значит, фильм ждали и взрослые и дети. Короткие видео аж за год до премьеры не давали забыть о фильме и подогревали интерес у всех.

Общее, а не частное

Что интересно говорили не о конкретной игрушке, не уходили в то, что это кукла/детство/девочки. А взяли, в целом, розовый мир - где не только куклы, но и целая волшебная вселенная. Как оказалось, розовый цвет гораздо более ассоциативный, чем любой образ и уже дает простор для фантазий.

Те, кто хотел поностальгировать действительно вспоминал свою Барби, те кто хотел постебать выкладывал розовые фото с узнаваемой надписью как на постере. То есть для каждого нашлось занятие.

Главное, они максимально расширили тему, о которой можно говорить-тут брендам из любой отрасли легко зацепиться и узнаваемости такая широкая, что каждый хочет к ней принадлежать и каждому найдется место.

Не получили готовый контент для фильма-а сделали его чужими руками

Тема Барби и раньше пользовалась популярностью в соцсетях, но создатели фильма разработали дополнительные инструменты, чтобы использовать образ было еще легче. Их несколько, но мой фаворит сайт, где можно посмотреть как ты будешь выглядеть в виде Барби.

Главная героиня как амбассадор фильма

Каждый выход Марго Робби был в платьях Барби прошлых лет. Все, конечно, же проводили параллели с куклой и снова проговаривали - “это потому что скоро премьера”.

Просто вовлекаться

Людям был легко включиться в эту тему. Не нужно сложных костюмов или приготовлений, достаточно придумать что-нибудь розовое. И вот уже появились рецепты розовой пасты, макияжа в розовом и образов в одежде розовых цветов. Чем легче, тем вероятнее вовлечение аудитории в твою движуху.

Подытоживая.

Самое главное, что хочется перенять у маркетинга этого фильма это, конечно, бюджет на него.

0
4 комментария
Юрий Гурт

В случае с бюджетом на рекламу этого фильма - игра стоила свеч, а сколько мерча сотворили..

Ответить
Развернуть ветку
Анна Валехова
Автор

даже я так прониклась, что захотела худи как у Гослинга)

Ответить
Развернуть ветку
Polya Cycle

Не думаю, что подобный маркетинг имел бы место по отношению к другому фильму или вообще другому продукту. Все-таки Барби - это символ нашего детства, тут это лежит в основе

Ответить
Развернуть ветку
Анна Валехова
Автор

согласна, что сильнейший символ и у каждого много с этим связано, это, конечно, никакой рекламной кампанией за год не сформировать. Но взять на заметку какие то фишечки, мне кажется можно. Я для себя на заметку взяла как классно работает просто один акцентный цвет, если его по всему городу развесить)) учитывая инфошум вокруг - обращает на себя внимание.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда