Здравствуйте! Проверили ситуацию с доставками. Если вы не отказывались от доставок, а они отменены, значит во время транспортировки что-то произошло. Скорее всего, товар был поврежден😥 К сожалению, мы уже не можем доставить данные товары. Рекомендуем переоформить отменённые товары, если они ещё актуальны для вас - это можно сделать быстро с помощью кнопки «Повторить заказ» в вашем личном кабинете. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить эти товары. Наша служба поддержки доступна не только на горячей линии, но также и в приложении/на сайте «Профиль» → «Связаться с нами» → «Написать в чат». Изменение пункта выдачи после оформления заказа возможно, если ранее выбранный пункт не может принять заказ по техническим причинам. В качестве компенсации из-за ситуации с заказом направили вам небольшой подарок в смс на номер телефона из аккаунта. Надеемся на дальнейшую дружбу с вами!
Актуальны как никогда,но баллы то мне пока не вернули, ждать доставку еще неделю, а может и больше,это уже как то через чур, ну и наконец-части товаров в лучших традициях таких происшествий уже нет в наличии.) Так что пойду я в итоге завтра в ближайший сетевой строймаг... Стоит последнее обновление приложения и такой кнопки там не наблюдаю,вот даже скрин скину.)
Автор, вам хоть вернули деньги. Ну или пообещали))) У меня с этим маркетплейсом вот какая ситуация: Заказал 4 флоу-пака (упаковки) по 5 плиток шоколада в каждой. На странице товара ясно указано что в упаковке 5 плиток по 92 гр., в сумме 460 гр. А мне привезли 4 плитки по 92 гр. 4 плитки Карл! Вместо 4 упаковок! 🤣 А поддержка не отвечает на претензию в приложении... Попахивает мошенничеством. Я снял на видео сам пакетик с которым приехал курьер. Курьер на видео подтвердил что там 4 плитки. Вот теперь думаю что с этим делать))) Может отдельный пост создать? На фото: сверху то что я получил, снизу то что заказал. @Мегамаркет что скажете? Номер доставки: 353675236
Здравствуйте! Проверили ситуацию с доставками. Если вы не отказывались от доставок, а они отменены, значит во время транспортировки что-то произошло. Скорее всего, товар был поврежден😥 К сожалению, мы уже не можем доставить данные товары. Рекомендуем переоформить отменённые товары, если они ещё актуальны для вас - это можно сделать быстро с помощью кнопки «Повторить заказ» в вашем личном кабинете. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить эти товары. Наша служба поддержки доступна не только на горячей линии, но также и в приложении/на сайте «Профиль» → «Связаться с нами» → «Написать в чат». Изменение пункта выдачи после оформления заказа возможно, если ранее выбранный пункт не может принять заказ по техническим причинам. В качестве компенсации из-за ситуации с заказом направили вам небольшой подарок в смс на номер телефона из аккаунта. Надеемся на дальнейшую дружбу с вами!
Актуальны как никогда,но баллы то мне пока не вернули, ждать доставку еще неделю, а может и больше,это уже как то через чур, ну и наконец-части товаров в лучших традициях таких происшествий уже нет в наличии.) Так что пойду я в итоге завтра в ближайший сетевой строймаг...
Стоит последнее обновление приложения и такой кнопки там не наблюдаю,вот даже скрин скину.)
Автор, вам хоть вернули деньги. Ну или пообещали)))
У меня с этим маркетплейсом вот какая ситуация:
Заказал 4 флоу-пака (упаковки) по 5 плиток шоколада в каждой. На странице товара ясно указано что в упаковке 5 плиток по 92 гр., в сумме 460 гр.
А мне привезли 4 плитки по 92 гр.
4 плитки Карл! Вместо 4 упаковок! 🤣
А поддержка не отвечает на претензию в приложении...
Попахивает мошенничеством.
Я снял на видео сам пакетик с которым приехал курьер. Курьер на видео подтвердил что там 4 плитки.
Вот теперь думаю что с этим делать)))
Может отдельный пост создать?
На фото: сверху то что я получил, снизу то что заказал.
@Мегамаркет что скажете?
Номер доставки: 353675236
#мегамаркет #сбермегамаркет #мошенничество