Традиционный дайджест директора по дизайну Mail.ru Group Юрия Ветрова.Which UX Research Method to UseЕлена Бородина из «Газпромбанка» описала мощный фреймворк для выбора методов пользовательских исследований. Она приводит три проекта из недавнего опыта и показывает логику принятия решений. Полная версия.User Inyerface — A worst-practice UI experimentГениальный сайт, показывающий массу интерфейсных ошибок на деле. Как не надо использовать привычные паттерны и ломать привычки пользователей.Really Good Emails 2.0Обновилась коллекция паттернов хороших писем рассылки. Они разбиты по категориям для удобства навигации.What Are Data Visualization Style Guidelines?Эми Сизал на примерах рассказала о визуализации данных в дизайн-системах и просто гайдлайнах.Grow as a Design Manager CollectionТолковая подборка советов для дизайн-менеджеров от сообщества Playbook. Опытные люди из отрасли отвечают на частые вопросы об управлении командами и построении процессов.29 Years of Adobe Photoshop Design HistoryОбзор интерфейса всех версий Adobe Photoshop.DesignOps 101Кейт Каплан описывает фреймворк DesignOps от Nielsen Norman Group. Толково сгруппированные точки фокуса дизайн-менеджера и команды по трём направлениям: организации самой команды, эффективности работы и выхлопа для продукта.Новые инструменты дизайна интерфейсовSketch 56. Улучшение работы с группой объектов, замена текста в символе прямо на макете (не в панели overrides) и мелкие доработки интерфейса. Бета-версия для команд. Общее рабочее пространство в облаке (теперь макеты можно сохранять сразу туда) с управлением всей рабочей группой. Плагины. Anima 4, Envato Elements и инструкция от Мэтта Кёртиса (вторая часть).Figma. Появились плагины. Сейчас в каталоге несколько десятков штук: автоматические отступы внутри элементов и организация макетов, заполнение контентом, прототипирование и анимации и другие полезные утилиты. Есть обзор наиболее интересных, а также документация для разработчиков. Интервью с Диланом Филдом об истории инструмента, формате работы команды и планах на будущее. Шаблоны для создания wireframes и интерфейсных диаграмм в Sketch и Figma.Drama. Новый универсальный инструмент дизайна от создателей PaintCode. Набор возможностей достаточно стандартный — рисуем макеты, делаем интерактивный прототип, обогащаем анимацией.Mason. Конструктор сайтов на базе библиотеки React-компонентов, которые можно менять в визуальном редакторе. Обзор.Adobe XD. Июньское и июльское обновления. Улучшенная работа с плагинами, прототипами и Jira.Relate. Появилась бета-версия. Видеообзор от авторов.Artboard Studio 2.0. В новой версии появилась совместная работа над макетами.Brizy. Ещё один конструктор промосайтов.Adobe Fresco. Приложение для иллюстраторов на iPad, которое выросло из прототипа Project Gemini. Упор на кисти, которые воспроизводят поведение реальной краски.Photopea. Бесплатный графический редактор в браузере. Открывает массу форматов — PSD, Sketch, Adobe XD, RAW и другие. AMA с создателем.Framer. Библиотека интерфейсной анимации на React от команды Framer.Record Screen. Простой сервис для записи видео из браузера.Popups: 10 Problematic Trends and AlternativesТоповая памятка Анны Кейли из Nielsen Norman Group помогает избегать плохих решений с использованием попапов. Попапы — тяжёлый интерфейсный паттерн, прерывающий работу пользователя, так что нужно делать это крайне аккуратно.Extending Atomic DesignБрэд Фрост размышляет о том, в каком направлении развивается его концепция «атомарного дизайна» и почему он только за любые её изменения под конкретные задачи.Команда мечты: как мы снимаем напряжение и сближаем людейИван Соловьёв из DocDoc описывает методы синхронизации команды на разных уровнях — регулярные встречи в разных форматах.d.school Public LibraryСтруктурированная библиотека толковых ссылок по дизайн-мышлению от d.school.How Uber designed its Lite app for the rest of the worldРассказ о создании упрощённой версии приложения Uber для стран с медленным интернетом и слабыми телефонами. Они отказались от карты и перестроили работу продукта, который, казалось бы, не может без неё. Перевод.Дизайн-процесс «Яндекс.Авто»Василий Сергеев подробно описал процесс проектирования, дизайна и тестирования автомобильного интерфейса «Яндекс.Авто», который используется в ряде моделей на рынке и каршеринге.What I Learned Co-Founding DribbbleИстория создания Dribbble в 20 советах от его сооснователя Дэна Сидерхольма.Sprout Social Design System HistoryЧейз Маккой рассказывает об истории создания дизайн-системы Sprout Social и её текущих возможностях.А как у других? Сравнительный обзор отчетов о юзабилити-исследованияхРазбор очередного регулярного эксперимента Рольфа Молиха по сравнению методов разных UX-специалистов. 16 команд провели сессию юзабилити-тестирования сайта Ryanair и написали отчёт с обзором проблем по его итогу. Статья разбирает общее и различное в них. Оригинал.The 2019 Essential UX Research Tools MapКарта инструментов для подготовки и проведения пользовательских исследований и работы с их результатами от сервиса User Interviews.Designing A New UX Concept to Reduce Driver DistractionКонцепт управления мультимедийными и навигационными функциями машины от дизайнеров Renault. Это две сенсорных площадки под большими пальцами вместо физических кнопок.Dark Patterns at Scale — Findings from a Crawl of 11K Shopping WebsitesМощное исследование тёмных паттернов в интернет-магазинах. Пристонский и Чикагский университеты изучили 11 тысяч сайтов и оценили частоту встречаемости проблем.Running remote one-on-ones — Best practices and templatesЕгор Коробейников из Miro даёт советы по проведению встреч один на один в распределённых командах. Он предлагает свой шаблон в Miro для фиксации тем обсуждений и результатов.Полная версия дайджеста — в моём блоге.Подписаться на дайджест:«ВКонтакте»;Telegram;Facebook;рассылка по почте.#ux
mail.ru?