Как увеличить посещаемость сайта с помощью экспертных статей в изысканиях

Рабочим кейсом делится Мария Костина, контент-директор и основатель агентства i-Geo, геофизик.

66
реклама
разместить

Мария, спасибо.
Хороший кейс.

Не геофизик, не ГИП, но прочитал "Как выполняются геофизические исследования: от первого обращения до результат".

Мысля по ходу пришла — оживить материал примерами ЧП из реальной жизни. Чтобы тронуть в ГИПах не только разум, но и эмоции. Говорят, так лучше доходит.

1. Навскидку попробовал запрос "ущерб от провала грунта в москве составил" → и гугл тут же навалил материала.

2. Скорее всего, в базе решений судов Москвы (как понял, ваш Заказчик работает там) есть впечатляющие судебные решения.

→ Отсюда можно получить соотношение:
"реальный ущерб по суду от провала" ↔."затраты на геофизические исследования в Гектар Групп в подобном случае" .

И, вероятно , получим что-то типа
"несколько миллионов (часто десятков миллионов) рублей и куча нервотрёпки вплоть до реального срока" ↔ "97 776 руб., 36 коп. и 2 месяца работ силами ГГ".

Возможно, это соотношение ГИП естественно-человеческим образом "примерит на себя"... И что тогда станет с вероятностью его обращения в Гектар Групп?

з/ы Мария, если знаете: почему у Гектар Групп лицензия Минкульта, а не Минстроя (например)?

1

Спасибо, что прочитали. Будет ТЗ на ЧП напишем)). Про лицензию не знаю, можете уточнить у компании напрямую.

1