Компания YOTA больше 6 месяцев не возвращают обеспечительный платеж

Yota забрали свой роутер, выданный нам в аренду по договору, не вернули обеспечительный платеж и уже в течение полугода полностью игнорируют любые заявки на возврат, включая досудебную претензию.

66

Yota, в последнее время, вообще конченная стала. У меня вторая симка Yota для интернета. Скорость по городу была стабильно 30 - 100+ Мбит. Последние недели две, скорость до 5 Мбит, по всему городу. Девушка моя описывала проблему, тоже пользуется оператором для мобильного интернета, ей посоветовали перемещаться, для улучшения качества сигнала и оператор ливает с чата. ))) 5 обращений было такого формата. Неделю назад написала в чат о приостановке обслуживания, подходила дата списания. Ответили, что все хорошо, платеж не спишется. Как итог, точно в дату платежа, списание прошло. Поддержка отвечает, что ничего с этим сделать не могут. В 23 году такой сервис, полное дно.

3

Привет! Не хотели вас разочаровать( Здесь важно учитывать, что работа беспроводного интернета действительно может быть не всегда стабильной и скорость может меняться даже в одном и том же месте в течение дня. Обычно это связано с ухудшением радиоусловий или нагрузкой, поэтому рекомендация перемещать устройство в ряде случаев действительно может помочь улучшить ситуацию "здесь и сейчас". Но это не окончательное решение и даже давая такие рекомендации в поддержке мы дополнительно фиксируем жалобу и передаём её в работу.

Что касается скорости, то 5 Мбит/с не максимальное значение, конечно, но вполне допустимое для беспроводного соединения, для рядовых повседневных задач её должно хватать. Но если вы замечаете сложности, мы бы всё же хотели перепроверить ситуацию и предыдущие обращения в поддержку со своей стороны. Для этого просим отправить ваш номер и скрин комментария нам в личку ВК (vk.me/yota).