Найти иголку в стоге сена: как мы полгода выбирали сервис-деск систему

Год назад мы переехали с одной системы клиентской поддержки на другую. Для этого мы проанализировали 19 платформ по 43 разным критериям — рассказываем про плюсы и минусы каждой из них.

Найти иголку в стоге сена: как мы полгода выбирали сервис-деск систему
2626

Чет про 1С-Битрикс какую-то ерунду написали. Очень юыл удивлен увидеть его в списке.
Видимо совсем не разобрались в вопросе.

Во-первых, модуль техподдержки есть и в более дешевых редакциях.
Во-вторых, это система управления сайтом, а не сервис-деск.
В-третьих, помимо модуля ТП, в комплекте идет масса других модулей.
В -четвертых можно докупить специализированные модули сторонних разработчиков, с гораздо более продвинутой функциональностью.
В-пятых. Во всем вышесказанном нет смысла, если Битрикс нужен только для этого. Это как покупать камаз с манипулятором, что бы отвезти мешок картошки на дачу.

Ответить