Мы больше 10 лет работали на платформе Zendesk. Но осенью 2021 года начали искать ей замену. Было несколько причин, почему мы хотели найти другую систему. Во-первых, ограниченная функциональность, слабая кастомизация. Во-вторых, ужесточение законов. Теперь компании должны использовать системы, данные которых хранились в России, а не за рубежом. К тому же было много дополнительных расходов, например, у хранилища Zendesk был маленький размер. Поэтому приходилось либо доплачивать за хранение наших данных, либо удалять старые заявки (чего мы, конечно, не делали, все заявки это база знаний наша и клиентов).
Заметили, что вы не упомянули в статье Admin24 – Service Desk. Тем временем, у нас достаточно простой и понятный интерфейс, имеется система аналитики и отчетов, в том числе метрики, о которых вы написали, настройка SLA. У нас имеется 15-дневный демо-режим, а цена использования облачной и коробочной версии в разы дешевле, чем у указанных в статье сервисов.
В нашем аккаунте вы можете найти подробное описание функционала и интересные статьи на тему клиентского сервиса.
Чет про 1С-Битрикс какую-то ерунду написали. Очень юыл удивлен увидеть его в списке.
Видимо совсем не разобрались в вопросе.
Во-первых, модуль техподдержки есть и в более дешевых редакциях.
Во-вторых, это система управления сайтом, а не сервис-деск.
В-третьих, помимо модуля ТП, в комплекте идет масса других модулей.
В -четвертых можно докупить специализированные модули сторонних разработчиков, с гораздо более продвинутой функциональностью.
В-пятых. Во всем вышесказанном нет смысла, если Битрикс нужен только для этого. Это как покупать камаз с манипулятором, что бы отвезти мешок картошки на дачу.