Найти иголку в стоге сена: как мы полгода выбирали сервис-деск систему

Год назад мы переехали с одной системы клиентской поддержки на другую. Для этого мы проанализировали 19 платформ по 43 разным критериям — рассказываем про плюсы и минусы каждой из них.

Найти иголку в стоге сена: как мы полгода выбирали сервис-деск систему
2626

Заметили, что вы не упомянули в статье Admin24 – Service Desk. Тем временем, у нас достаточно простой и понятный интерфейс, имеется система аналитики и отчетов, в том числе метрики, о которых вы написали, настройка SLA. У нас имеется 15-дневный демо-режим, а цена использования облачной и коробочной версии в разы дешевле, чем у указанных в статье сервисов.
В нашем аккаунте вы можете найти подробное описание функционала и интересные статьи на тему клиентского сервиса.

4
Ответить