Пользователи Qiwi пожаловались на блокировку кошельков — в компании говорят, что пострадал 0,1% клиентов

Судя по всему, проблемы связаны с усилением защиты данных.

1717

Вот и я попал под блокировку... Попросили фото с паспортом, оригинал договора с сотовым оператором и экономическое обоснование операции пополнения своего мобильного телефона Мегафон!!! Я переспросил 5 раз... Да, говорят, обоснуйте нaxyя вы пополняете свой мобильный телефон, в письменном виде от руки... Послал их куда подальше... Далее попросил удалить мои персональные данные и кошелек... Отказали... Говорят заблокированный кошелек нельзя удалить и данные мои удалять отказались... Нахуй нужна такая говноконтора? Правильно, что их Банк России ебет во все щели...

65

Комментарий удалён модератором

Нахуй нужна такая говноконтора?Вроде не секрет, зачем нужен киви: для скама

11

Правильно. Нет никакого экономического смысла платить с кошелька за сотовый телефон. Это имело смысл 20 лет назад. Сейчас все это делают с интернет-банка. Вы точно чо-то химичите.

6

Комментарий удалён модератором

Так не начались ли все эти блокировки из-за наезда ЦБ?

Сбер что-то тоже в последний месяц жестит. Пару тысяч кладу на собственный телефон — приостанавливают, звонит робот и просит подтвердить. А мне такой звоночек в 80 дополнительных рубчиков обходится, так-то.

Надеюсь, Qiwi не будет бухтеть: иной раз хочется чего-нибудь прикупить на Steam.