"Информации много, но она носит общий характер" - здесь дело в том, что специалисты сразу начинают обмениваться мнениями по вопросу "как". А вся информация "что" ими принимается по умолчанию. Большинство ухватывает ее из зарубежных (вот неожиданность) источников, откуда все маркетинговые подходы к нам и идут.
А вот бизнесу эту базу взять неоткуда: лопатить иностранные материалы среднестатистическому предпринимателю и некогда, и сложно, и неохота.
Второй аспект: у 99% российских предпринимателей не может быть продуктового подхода потому что у них принципиально нет продукта. Это бесконечные серые "купи-продай" интернет-магазины с доставкой дольше, чем у китайцев с Али. Это не менее бесконечные "дай мне свои деньги и я открою тебе все тайны ХХХ" онлайн-школы. Вот это вот все.
Справедливости ради, у российского предпринимателя не может быть доставки дешевле Али из Китая, потому что доставка с Али из Китая субсидируется Россией.
"Информации много, но она носит общий характер" - здесь дело в том, что специалисты сразу начинают обмениваться мнениями по вопросу "как". А вся информация "что" ими принимается по умолчанию. Большинство ухватывает ее из зарубежных (вот неожиданность) источников, откуда все маркетинговые подходы к нам и идут.
А вот бизнесу эту базу взять неоткуда: лопатить иностранные материалы среднестатистическому предпринимателю и некогда, и сложно, и неохота.
Второй аспект: у 99% российских предпринимателей не может быть продуктового подхода потому что у них принципиально нет продукта. Это бесконечные серые "купи-продай" интернет-магазины с доставкой дольше, чем у китайцев с Али. Это не менее бесконечные "дай мне свои деньги и я открою тебе все тайны ХХХ" онлайн-школы. Вот это вот все.
Справедливости ради, у российского предпринимателя не может быть доставки дешевле Али из Китая, потому что доставка с Али из Китая субсидируется Россией.