Далее – важный этап. Делаем юнит-анализ. Важный – потому что здесь мы закладываем допущения (assumptions), которыми мы будем в дальнейшем управлять и отслеживать (основные метрики). Юнит-анализ – это P&L "наоборот". Если P&L отвечает на вопросы "Сколько я заработаю?", "Когда будет break even?" и "Какой у меня ROI?", то юнит-анализ зачастую делается "на коленке" и отвечает на вопрос, сколько "юнитов" мне надо продавать, чтобы выйти на безубыточность, и сколько – чтобы заработать... миллион? (подставьте сумму сами). Именно тут мы понимаем требуемую ёмкость каналов привлечения клиентов, можем быстро проверить, окупается ли продукт, и выявить точки, которые влияют на маржинальность.
"Информации много, но она носит общий характер" - здесь дело в том, что специалисты сразу начинают обмениваться мнениями по вопросу "как". А вся информация "что" ими принимается по умолчанию. Большинство ухватывает ее из зарубежных (вот неожиданность) источников, откуда все маркетинговые подходы к нам и идут.
А вот бизнесу эту базу взять неоткуда: лопатить иностранные материалы среднестатистическому предпринимателю и некогда, и сложно, и неохота.
Второй аспект: у 99% российских предпринимателей не может быть продуктового подхода потому что у них принципиально нет продукта. Это бесконечные серые "купи-продай" интернет-магазины с доставкой дольше, чем у китайцев с Али. Это не менее бесконечные "дай мне свои деньги и я открою тебе все тайны ХХХ" онлайн-школы. Вот это вот все.
Справедливости ради, у российского предпринимателя не может быть доставки дешевле Али из Китая, потому что доставка с Али из Китая субсидируется Россией.
Вижу вторую статью с упоминанием PU, вас просят писать статьи? :)
Да, но не все пишут. И не все здесь)