На самом деле не релевантной рекламы очень много: мы получаем специальные предложения купить кошачий корм, когда на самом деле у нас дома живет собака, нам предлагают посетить детское шоу, а у нас вообще нет детей, предлагают купить крем от солнца, но мы-то знаем, что отпуск этим летом мы даже не планировали, — подобных примеров можно привести много. Причина в том, что большинство компаний настраивают рекламу по довольно общим критериям: пол, возраст, город проживания. И на самом деле бренды крайне мало знают о своих клиентах, а именно только то, что те сами выбрали им рассказать (например, заполнив анкету при регистрации карты лояльности).
Как же много примеров можно привести того, когда раздражает та или иная реклама. Все они, так или иначе относятся к вашим пунктам.
Очень верно подмечено!
Я давно говорю, что нужен личный планировщик рекламы, где можно разбить свои запросы на категории: случайные (одноразовые); по времени интереса (подготовка к отпуску, напр.); постоянные (мониторить что-нибудь). Рекламу нужно заказывать.
Жиза, я бы пользовалась)
"У нас в First Data есть коллега, у которой в этом году сыну исполнилось 10 лет, но она до сих пор видит в таргетированной рекламе специальное предложение на покупку памперсов. Это значит только одно — компания, предлагающая ей эту рекламу, давно не обновляла информацию о своих клиентах, а если говорить точнее, то уже 10 лет как не обновляла." (с)
Реклама без обновления показывается 2 (две) недели.
Потому если сыну 10 лет, а реклама все крутится... быть может у нее есть тайный сын лет так одного? ))
Или тот, который уже 10 иеаз олд - по-детски не успевает добежать до "белого коня" - и мать исследует варианты решения проблемы. ))
(ситуация нередкая, кстати)
///
В этом плане появление непонятной рекламы - повод задуматься и проанализировать.
маркетологи тупые не умеют продавать... нужно делать платную "рекламу" нужно к примеру какой то товар к примеру монитор покупаешь заявку и заполняешь анкету с желаемыми параметрами тебе предлагают выборку из лучших товаров выбираешь нужный товар и тебе его доставляют на дом. (а статистику с требованиями покупателей продают фирмам)
Какая ирония, что вся статья - это и есть та самая раздражающая реклама, а точнее подводка к ней