Как мы запустили программу лояльности бренда Under Armour за два дня и не сошли с ума

Меня зовут Филипп, и я автоматизирую маркетинг. Рассказываю, как партнеры Under Armour за два дня запустили программу лояльности в 15 магазинах с четырьмя акциями, 10 автоматическими кампаниями, поддержкой виртуальных карт и авторизацией на кассе через SMS.

Как мы запустили программу лояльности бренда Under Armour за два дня и не сошли с ума
2121

Интересное описание. Могли описать, почему был выбран именно mindbox, а не к примеру, manzana?

1

Я не эксперт по манзане, но насколько я понимаю, у ребят нет гибких настроек триггерных коммуникаций, как в MB. Изначально Mindbox подключали для триггерных коммуникаций.

Потому что Manzana - это несколько устаревшая система. И очень тяжелая в управлении