Меня зовут Филипп, и я автоматизирую маркетинг. Рассказываю, как партнеры Under Armour за два дня запустили программу лояльности в 15 магазинах с четырьмя акциями, 10 автоматическими кампаниями, поддержкой виртуальных карт и авторизацией на кассе через SMS.
Что то вот о преимуществах интеграций написано, а по факту итого каналы доставки все старые, несовременные. Программы стандартные, инструменты тоже.
Где в Вотсап мне уведомление о баллах? Где геймификация? Приходит ли в вк мне инфа с трекингом посылки если заказ в инет магазине?
Но ведь в материале написано о том, какие каналы можно подключить. Включая мессенджеры. Интернет-магазина в UA нет.
Хотите уведомление о баллах в мессенджере - можно минут за 10 настроить. 🙂текст же о переносе.