27 полезных ссылок для PR-специалиста в России

В арсенале каждого PR-специалиста есть сервисы, повышающие результативность. Поделюсь собственной подборкой самых удобных инструментов и полезных ресурсов для пиарщика.

3737

По опыту, Deadline.media дает лучшие результаты чем Pressfeed. Функциональность почти одинаковая, но интересных запросов там больше.

1
Ответить

Федор, строго говоря ровно наоборот, причем более, чем в 10 раз.
Например в эту минуту на Дедлайне 40 запросов https://prnt.sc/ophwyo
На Pressfeed.ru - 470 запросов https://prnt.sc/ophxza
При этом 470 запросов в данный момент - консервативный вариант)) Обычно 500+, недавно было 605.
Качественный состав также за https://pressfeed.ru
Сейчас на платформе запросы от Секрет Фирмы, КП, Банки.ру, Генеральный директор, E-xecutive, Коммерсантъ, Forbes и т.д.
Сравнение по отраслям/темам, соответственно, также будет за Pressfeed (количество и качество).
А если сравнить посещаемость, то SimilarWeb Дедлайн даже не подсчитывает: https://prnt.sc/opi3x3
У нас по СимиларВеб 250К визитов, а Дедлайн - за пределами мониторинга (за границей 1,5 млн отслеживаемых сайтов) https://prnt.sc/opi5gm Т.е. их посещаемость - видимо несколько тысяч в месяц, несколько сот человек в день. На уровне плинтуса.
При этом понятно, что максимальную пользу журналисты получают при большом количестве экспертов, а эксперты мотивированы посещать сайт, если им пользуется много журналистов. У Pressfeed это работает)

17
Ответить

Фёдор, а можно в примерах? Я зарегистрирован в обеих системах, и вот прямо сейчас на Дедлайне даже сотни запросов не наберётся.

6
Ответить

пахнет вбросом, потому что с него никогда не было нормальных запросов.

2
Ответить