В конце июня мы проанализировали операции по счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы.
По итогу проверки предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции не вызывают никаких вопросов. Мы продолжили обслуживание счета.
Повторный запрос документов в начале августа и ограничения дистанционного обслуживания допустили ошибочно. На основании статьи мы провели проверку и выявили ошибки.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вашей супругой, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных статей и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Могу узнать почему у вас всё так плохо с мобильной связью Тинькофф мобайл в отличии от других операторов мобильной связи? Заходишь в магазин - показывает уровень сигнала E, H+, выходишь из дома - тоже. Это как работает?
Ну что же это за финдир такой, которым свою зарплату тратит только на покупки и никому черноналом не платит? Я бы тоже усомнился в ее способности занимать такую должность. До банкротства ведь контору доведет.
В конце июня мы проанализировали операции по счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы.
По итогу проверки предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции не вызывают никаких вопросов. Мы продолжили обслуживание счета.
Повторный запрос документов в начале августа и ограничения дистанционного обслуживания допустили ошибочно. На основании статьи мы провели проверку и выявили ошибки.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вашей супругой, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных статей и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Могу узнать почему у вас всё так плохо с мобильной связью Тинькофф мобайл в отличии от других операторов мобильной связи? Заходишь в магазин - показывает уровень сигнала E, H+, выходишь из дома - тоже. Это как работает?
а потом внезапно окажется, что совсем немного арбитражила на крипте) ну или компанию вы только месяц назад открыли
да в том то и дело, что нет( чистая компания, чистый доход, переводы только внутри семьи.
или обналом в ручном магазине занималась :D
Откуда же берутся такие глупые, на мой взгляд, комментарии как ваш?
Ну что же это за финдир такой, которым свою зарплату тратит только на покупки и никому черноналом не платит? Я бы тоже усомнился в ее способности занимать такую должность. До банкротства ведь контору доведет.