DISCLAIMER! Это не кликбейт, в статье описан подтвержденный способ увеличить бизнес-продажи во много-много раз. Мы приводим ссылки на исследования и опыт конкретных компаний. Помимо увеличения продаж, описанный способ позволяет достичь снижения текущих издержек на 80%. Win-win стратегия, одним словом.
Иван, спасибо за статью.
Заинтересовался первичным исследованием Forrester Consulting,, прошёл по ссылке, и обнаружил на страице 4, электронного документа:
"Forrester’sinterviews with six customers and subsequent financial analysis found that an organization based on these interviewed organizations experienced benefits of $2million overthree years versus costs of $423,000, adding up to a net present value (NPV) of $1.6 million and an ROI of 383%."
или по-гугло-русски:
"Интервью Forrester с шестью клиентами и последующий финансовый анализ показали, что организация, основанная на этих опрошенных организациях, получила выгоды в размере 2 млн. Долл. США за три года при затратах в 423 000 долл. США, в результате чего чистая приведенная стоимость (NPV) составила 1,6 млн. Долл. США, а рентабельность инвестиций составила 383%. ,"
Этот абзац навевает следующие мысли:
а) выборка состояла всего из 6 организаций. Корректно ли распространять этот опыт на все организации? Как статистическая выборка из 6 компаний может отражать генеральную совокупность всех компаний (только в РФ в 201 году было больше 4 млн. ЮЛ, http://www.spark-interfax.ru/ru/statistics)?
б) ROI=383% речь идёт об эффективности, собственно введения электронных подписей. Потратили на внедрение электронных подписей 423 тыс $, получили выгод на 2 млн.$. При беглом осмотре, не обнаружил данных об объёмах продаж этих компаний. Но на странице 6 есть характеристики этих компаний (скрин прилагаю). Что такое выгода в 1.6 млн $ за 3 года для компании с 50 000 сотрудников, как первая из списка? Примерно 10S на сотрудника в год.
в) речь не идёт об увеличении продаж в 4 раза, как обещает заголовок статьи.
В целом, электронный документооборот - штука хорошая. Тут я с вами согласен. Но не настолько, кмк, как пытается убедить статья. Немножко некорректно вышло.)
Удачи.
p/s Наверное хорошо получилось бы, если б компании типа amoCRM или Calltouch органически встроили ваш сервис в свои.