Как мы получили 1 млн активностей за 10 дней: история уникального онлайн-квеста во «ВКонтакте»

Руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин рассказывает о том, как реализовали уникальный кейс по геймификации в соцсетях, совместивший в себе нативную рекламу спонсоров, полезный контент и рекордные показатели вовлечённости.

<p>Проведение квеста способствовало поднятию уровня интереса к бренду «Улыбка Радуги»</p>
3636

Кейс интересный, спасибо.

А поделитесь, как проходила модерация и проверка чеков и креатива в комментариях?
Мы для этого в аналогичном проекте написали админку и парсер. Может есть что-то проще?

По поводу личного кабинета - был отдельный сайт или просто генерировали картинку?

1
Ответить

Касаемо личного кабинета – это было отдельное приложение ВКонтакте, предоставляемое сервисом, где делали игру) Вроде как)

Касаемо проверки чеков – в этот раз мы проверяли вручную, потому что были очень ограничены по срокам реализации, некогда было делать админку)

Ответить