Топ-9 технических недостатков агрегатора Яндекс Еда с точки зрения ресторана

В начале года мне предложили поработать менеджером по агрегатору Яндекс Еда. Сумма оплаты за работу по включению/выключению ресторанов, наполнению карточек показалась мне более чем приличной. Но спустя время… я поняла, что этого мало. Я тратила слишком много времени на агрегатор.

88

ЯЕда старается быть неплохим агрегатором доставки еды. Но без полной панамки предложений и негодований про ЯЕеда не обойтись.

Докину «своего туториала», ибо управление +50 ТПП даёт какой-то экспериенс.

1. Автор не упоминает поддержку на тарифе бизнес. Никак не говорит, что за 1,4к и % от оборота Вам выпишут персонального менеджера. Он будет «решать вопросы и удалять системные ошибки из рейтинга заведения». С ним можно пинать поддержку и бустить какие-то вопросы. ПМ оправдан, если вы зарабатываете на доставке.

2. Интеграция с Айко - это «за гранью добра и зла». Самая частая отмена заказа - «заказ не пришел в ресторан по техническим причинам». Чтобы не говорили в сервисе - интеграция с айко - жопа. Удобное/рабочее управление - только через ЛК. Кстати, последнее обновление с «установкой высокой загрузки из кассы не включишь».

3. Парсинг. Представьте панельку, которая держится на костылях и подпорках. Все 9 этажей, без исключений. Когда вы обновляете меню ( ТПП на интеграции), представьте, что ваша панелька рассыпается в труху, а потом «выстраивается заново». Не факт что ваша квартира останется на том месте. В ванной появится балкон и лестница пролета. Это я описал запуск парсинга ЯЕ.

4. Отдельного «круга ада от ЯЕ» заслуживают хитроумные курьеры и удержания от сервиса. Показать скриншот с номером и забрать не свой заказ», указать , что ресторан опоздал с отдачей заказа, включать ожидание заказа, только подходя к точке выдачи.

5. «Клиент пожаловался на запах» - нет оснований «не доверять клиенту». Эт моё любимое. Даже, если вы по санпину из под ножа готовите. Даже если выберете на работу поваров только с ОКР, даже если «запах присутствует только в заказах от 1000», не волнуйтесь - у сервиса нет оснований не доверять клиентам. Держите удержание суммы заказа. Можете этому клиенту промокод на следующий заказ дать!

Всё, надоело мне в воскресенье вспоминать все косяки/недоработки желтых.

Если кто «узнал себя и со слезами на глазах» горячо согласен - пишите в личку ибо нет у меня телеграмм-канала - расскажу, как доказать ЯЕ, что клиент - «пищевой террорист, жаждущий отмены и возврата суммы за заказ, ну и пожрать на халяву», естественно)

2
Ответить