При добавлении блюд во вкладке «Меню», необходимо ввести данные по каждому: краткая информация по нему, б/ж/у, стоимость, фотография. Но вначале необходимо выбрать категорию, к которой относится блюдо. При этом даётся довольно много категорий на выбор (например, «сезонное меню», «горячие закуски», «супы»). Список большой. Но не исчерпывающий. И когда хочется добавить какую-то свою категорию или оригинально её назвать, вы сможете добавить не больше трёх новых.
Здравствуйте, Юлия!
Понимаем ваши чувства и стараемся сделать сервис максимально удобным для всех его пользователей. Что-то, из перечисленного вами списка, претерпевает изменения и постоянно совершенствуется, а что-то имеет логическое объяснение почему должно работать именно так.
Если у вас возникли трудности и вопросы по работе в нашем сервисе, наши коллеги из ресторанной поддержки всегда готовы помочь вам.
Лучше вообще не отвечать, чем отвечать так!
Нужно ответить: "пункты a, b - взяли в работу на ближайший месяц, пункты x, y, z - на ближайшие пол года, остальные не берём, потому что..."
Если нет возможности принять конструктивную обратную связь от пользователя продукта и изменить этот продукт в лучшую сторону - просто пройдите, пожалуйста, мимо.
Безликих безучастных бото-ответов, судя по статье, хватает и от вашей поддержки.
Помедленнее, я записываю... :)
Что и перечисленного «имеет логическое объяснение» и какое оно?
ЯЕда старается быть неплохим агрегатором доставки еды. Но без полной панамки предложений и негодований про ЯЕеда не обойтись.
Докину «своего туториала», ибо управление +50 ТПП даёт какой-то экспериенс.
1. Автор не упоминает поддержку на тарифе бизнес. Никак не говорит, что за 1,4к и % от оборота Вам выпишут персонального менеджера. Он будет «решать вопросы и удалять системные ошибки из рейтинга заведения». С ним можно пинать поддержку и бустить какие-то вопросы. ПМ оправдан, если вы зарабатываете на доставке.
2. Интеграция с Айко - это «за гранью добра и зла». Самая частая отмена заказа - «заказ не пришел в ресторан по техническим причинам». Чтобы не говорили в сервисе - интеграция с айко - жопа. Удобное/рабочее управление - только через ЛК. Кстати, последнее обновление с «установкой высокой загрузки из кассы не включишь».
3. Парсинг. Представьте панельку, которая держится на костылях и подпорках. Все 9 этажей, без исключений. Когда вы обновляете меню ( ТПП на интеграции), представьте, что ваша панелька рассыпается в труху, а потом «выстраивается заново». Не факт что ваша квартира останется на том месте. В ванной появится балкон и лестница пролета. Это я описал запуск парсинга ЯЕ.
4. Отдельного «круга ада от ЯЕ» заслуживают хитроумные курьеры и удержания от сервиса. Показать скриншот с номером и забрать не свой заказ», указать , что ресторан опоздал с отдачей заказа, включать ожидание заказа, только подходя к точке выдачи.
5. «Клиент пожаловался на запах» - нет оснований «не доверять клиенту». Эт моё любимое. Даже, если вы по санпину из под ножа готовите. Даже если выберете на работу поваров только с ОКР, даже если «запах присутствует только в заказах от 1000», не волнуйтесь - у сервиса нет оснований не доверять клиентам. Держите удержание суммы заказа. Можете этому клиенту промокод на следующий заказ дать!
Всё, надоело мне в воскресенье вспоминать все косяки/недоработки желтых.
Если кто «узнал себя и со слезами на глазах» горячо согласен - пишите в личку ибо нет у меня телеграмм-канала - расскажу, как доказать ЯЕ, что клиент - «пищевой террорист, жаждущий отмены и возврата суммы за заказ, ну и пожрать на халяву», естественно)
а что-то имеет логическое объяснение почему должно работать именно так. - браво, бис, овации !