В начале года мне предложили поработать менеджером по агрегатору Яндекс Еда. Сумма оплаты за работу по включению/выключению ресторанов, наполнению карточек показалась мне более чем приличной. Но спустя время… я поняла, что этого мало. Я тратила слишком много времени на агрегатор.
Здравствуйте, Юлия!
Понимаем ваши чувства и стараемся сделать сервис максимально удобным для всех его пользователей. Что-то, из перечисленного вами списка, претерпевает изменения и постоянно совершенствуется, а что-то имеет логическое объяснение почему должно работать именно так.
Если у вас возникли трудности и вопросы по работе в нашем сервисе, наши коллеги из ресторанной поддержки всегда готовы помочь вам.
Лучше вообще не отвечать, чем отвечать так!
Нужно ответить: "пункты a, b - взяли в работу на ближайший месяц, пункты x, y, z - на ближайшие пол года, остальные не берём, потому что..."
Если нет возможности принять конструктивную обратную связь от пользователя продукта и изменить этот продукт в лучшую сторону - просто пройдите, пожалуйста, мимо.
Безликих безучастных бото-ответов, судя по статье, хватает и от вашей поддержки.
Помедленнее, я записываю... :)
Что и перечисленного «имеет логическое объяснение» и какое оно?