Как выиграть пиар-гонку на B2C-рынке с высочайшей конкуренцией. 7 правил пиарщика
<i>Ольга Павликова, генеральный директор PR-агентства TrendFox </i>

Кому-то эти советы покажутся очевидными, но, увы, множество пиарщиков, продвигающих компании с массовым продуктом, до сих пор не научились ими пользоваться. Повторяем еще раз для тех, кто не знает, и тех, кто все понимает, но почему-то не делает.

2323
реклама
разместить

Когда новые слова выучил, но пока еще не очень понял что это и как его привязать к себе 😉
big data - это не то, что вы там себе нафантазировали 😂
Кстати, с утра вроде другая фотка была - шефу не понравилось как она вышла? 😂

6

Марьяна, вы зря стараетесь. Они даже не поняли суть вашего комментария. Для них биг дата - это циферки и какая-то статистика, которой они делятся с какими-то СМИ. Страшно представить, что для них дата майнинг, машин лернинг или какой-нибудь краудсорсинг.
Пиарщики, которые до сих пор пытаются навязать, что взаимодействие с классическими СМИ - это основа пиара - вымирающие специалисты в условиях, когда какие-нибудь блогеры имеют охваты и влияние большие, чем у федеральных СМИ.

5